Безумцы бывают в Вавилоне

Дочитайте до конца, мне очень интересно ваше мнение.

- Алексей Аркадьевич, меня прокляли.
- Да, да, конечно... Эм, что?
- Доктор, меня прокляли.
- Вы хотите поговорить об этом?
Пациент вскакивает с кушетки и начинает ходить вдоль рабочего стола доктора, при этом убрав руки за спину.
- Что случилось, Василий? Василий, прошу вас, вернитесь на кушетку и расскажите о вашей проблеме.
Мужчина послушно вернулся на свое место и лег на спину.
- Так что же произошло?
- Когда она была рядом, мне не было так страшно в огромном Вавилоне. Понимаете, даже когда она была на самой вершине этой чертовой башни, а я находился у самого низа, мне не было так страшно. Не страшно было, совсем не страшно! Она была высоко, но все же рядом.
Доктор сделал умный вид и вставил: - Да, да, конечно, продолжайте.
Пациенты всегда утомляли Алексея Аркадьевича. И чтобы скоротать время, он сидел и рисовал карикатуры больных.
- Но она ушла, понимаете, ушла, а Вавилон такой огромный! Там люди ходят подвешенные за лески, а эти лески так высоко уходят вверх. А мне страшно без нее, а без Любви мне нет места, нет края.
- Да,да. Продолжайте.
- Я искал крылья в этом городе, свои крылья, но их ни где не было. А я хотел подняться туда, - пациент поднял указательный палец вверх, к потолку - но крыльев ни где нет. Доктор, я проклят.
- Вам кажется, вы абсолютно обычный человек Василий. Такой же как я, как другие врачи и все люди в целом.
- Нет доктор, у меня есть сердце в отличии от других. Вы перебили меня, вы не дослушали.
Доктор поерзал на стуле.
- Какой этот, ваш Вавилон.
- Этот город, он такой странный. Там птицы ползают по земле, а кошки и собаки летают, смело расправив лапы и махая ими так грациозно, так красиво. Люди не разговаривают друг с другом. Не потому они молчат, что скромные, просто они не могут понять друг друга. Каждый человек говорит на своем языке. Они тоже прокляты. А еще, я слышал, что Властелин города страшно одинок, и он тоже боится. Понимаете?
- Да, да, конечно понимаю.
- Но я не видел его. Думаю он хороший человек, понимающий и ранимый.
Василий сел на кушетку и заглянул в глаза доктора.
- Алексей Аркадьевич, а вы пустой и гнусный. Вы совсем не похожи на Властелина города. Вы бездушный и черствый.
Доктор ухмыльнулся и сложил пальцы домиком.
- Василий, а откуда вы можите знать, вы же не видели своего Властелина.
- А я чувствую это, понимаете, чувствую! - И мужчина ударил кулаком себе в грудь, потом лег на кушетку и повернулся спиной к доктору.
- Ну простите Василий, я же не знал. Давайте продолжим. Так что там с грациозными кошками?
- Можно я сяду на окно доктор, а то ваша кушетка совсем жесткая. Совсем не удобно.
- Да, конечно.
Мужчина перебрался на окно, поджав свои ноги.
- Я проклят. Я не знаю почему. Мое сердце не обретает покоя... А я рассказывал какое красивое озеро есть в Вавилоне?
- Нет.
- Правильно, потому что его там и нет. Я хотел бы чтобы оно там было, но местные не любят воду. Я проклят, меня никто не слушает.
- Вы ошибаетесь, я вас слушаю.
- Нет. Не слушаете. Я уверен, вы сейчас думаете, как бы скорей я закончил и вы бы отправились домой, где поели бы свой гадкий ужин и улеглись бы на диван, лениво почесывая свое толстое брюхо. А перед этим навестив свою любовницу, где занимались бы своими грязными делишками. Но я не закончу быстро...
- Послушайте, будте сдержанней Василий!
- Простите, просто она ушла, а мне так страшно. Раньше я принимал за ангелов птиц, но я ошибался. Это просто птицы. А мне бы хотелось просто не думать о ней, но Любовь не имеет границ и лезет во все щели моей души! Пробирается в Вавилон, а там и так места мало! Мало! А мне так страшно, я проклят.
- Голубчик, расскажите о ней.
Пациент спрыгнул с окна и сел на корточки, запустив руки себе в волосы.
- Она, она...
- Спокойней Василий, расскажите.
- Она похожа на чайку. С такой же белой кожей и такими же огромными крыльями. Черные как у чайки глаза-волосы. И желтые большие очи. Она была первой кто заговорил со мной в Вавилоне. Было больно, но она пообещала, что боль пройдет, и прошла! Она добрая, а еще она очень красиво летает, я тоже так хотел, но я где-то посеял крылья, не могу найти их. А еще в Вавилоне много огней. Несколько она мне подарила, но я их потерял. Есть там и небесные светила, четыре яркие луны. Доктор, я наверно точно проклят. Я хочу в Мексику, но почему меня держат в этом чертовом Вавилоне!
И василий заплакал.
- Почему плачу, откуда слезы, я же воин!
Доктор равнодушно смотрел на пациента и думал, поскорее бы он закончил. Ему еще надо успеть заехать к малолетней любовнице, и вовремя вернуться домой, скорей к телевизору, чем к жене и трем детям.
- Я воин, воин... Проклятый воин в Вавилоне. - Бубнил Василий перекатываясь с пятки на носочки и обратно.
- Да, да... Я думаю на сегодня хватит. Поговорим об этом еще завтра. Идите, отдохните Василий.
Мужчина поднял заплаканные глаза, после встал и прошел к двери, но прежде чем открыть ее обернулся и сказал.
- Доктор, я думаю завтра нам не удастся поговорить.
- Почему же?
- У меня появились неотложные дела. Вавилонскую башню сносят вечером, а я еще должен подняться на самую вершину. Она ждет наверно там, а без нее так страшно...
- Да, да. Конечно. До встречи. - отмахнулся доктор и нервно посмотрел на часы.
- Прощайте. И все же вы гадкий человек. - сказал Василий.
- Да, да. Идите уже.
Василий открыл дверь, и в комнату влетели две кошки и собака. Они сделали несколько кругов по комнате и приземлились на кушетку.
- А, вы следующие... - промямлил мужчина посмотрев на летающих животных и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
И он пошел вверх по желтой траве к Вавилонской башне. Четыре луны освещали весь город слишком ярко, и мужчина надел очки, после засунул руки в карманы и начал насвистывать регги. Он разглядывал дома, небо, людей, но не забывал посматривать под ноги, вдруг раздавит птицу, а это грех в городе.
Дойдя до башни, он посмотрел на самый верх, но не увидел вершины.
- Что ж, нам предстоит долгое путешествие. - улыбнулся Василий.
И из дали, среди щебетания птиц, скрежета домов и мурлыканья кошек, он услышал ее голос.
- Я обещаю тебе, мы никогда не умрем, мы еще увидим снег в Мексике. Боль пройдет, не плачь малышь, это всего лишь навсего боль, которая пройдет.
- Нет! - крикнул мужчина в никуда. - Я проклят, мне не дано это блаженство. Разрешается только мечтать! Любовь, ты увидишь снег, а потом расскажешь какой он холодный! Слышишь! Ты расскажешь!
И он ушел, ушел вверх по лестнице, к самим Богам.


Рецензии
Как мне показалось - образ одинокого властелина Вавилона - это образ Бога? Рассказ очень понравился - герои привлекательны и интересны, и нравится эта тема "безумной правды"
Дальнейших успехов! )

Андрей Биргер   21.03.2011 21:24     Заявить о нарушении
Властелин Вавилона, Бог, не знаю даже. Каждый по своему воспринимает этот образ. Но для героя, он конечно Всевышний.
Спасибо, мне приятно ))

Александра Дмитренко   21.03.2011 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.