Час Волка

Ровно в три -
Идет экспресс почтовый,
Роза потеряет лепесток.
Дребезжат - стекло,душа...И слово
"Завтра" - сигаретный  огонек.
Ровно в три - спят детки и медведки,
Дяди,тети,пули
И солдаты.
Отдавая дань почившим предкам,
Ставлю чай,
Бессонницей распятый.

Латы мои -
Буквы и бумага.
Ад мой - это если
Тебе холодно.
Только знай,что я навеки
Рядом,
Спутываю косы Твои
С золотом.



Ровно в три -
Идет экспресс почтовый...
И выходят кошки на охоту.
Что внутри? -
Да ничего такого,
Просто - предвкушение
Полета.
Ровно в три - герои и злодеи
Спят.Спят судьи,вши
И торгаши.
Расскажи про все,что здесь теперь
Мне
Или просто - что-нибудь
Скажи.
Ровно в три -
Рождаются так часто.
Ровно в три - так часто
Умирают.
Чья звезда пылает
В небе ясном
После похорон? -
Господь лишь знает.

Но опять промерзли остановки...
И опять так горячо синеет
Взгляд Твой
У меня в душе.
Как ловко -
На двоих реальность нам постелит
Жизнь-плутовка!..



Ровно в три -
Идет экспресс почтовый,
Роза потеряет лепесток,
Дребезжат - стекло,душа...И слово
"Завтра" - шаг с порога
На порог...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.