Давай? R. B

Давай я выключу светильник?
И ты обнимешь мои плечи...
Я быстро выключу мобильник,
И в страсти мы сгорим, как свечи...

Давай усну я, очень нежно
В плечо уткнувшись головою?
А ты так ласково и брежно
Прошепчешь: "Зая, я с тобою...".

Давай я притворюсь уснувшей
На той скамейке, на перроне?
Сойдёшь с вагона, я послушно
Рвану к тебе с моей мечтою...

Давай в этот осенний вечер
Мы просидим с тобой обнявшись?
Ведь между нами бесконечность...
Люблю, а прочее неважно...

Давай прочту тебе все эти
Стихи, что я тебе писала?
Смеяться будем мы, как дети...
...А я желанье загадала...

Любовь моя, мой мальчик милый,
Давай с тобою будем вместе?
Я очень сильно полюбила,
Но быть ли мне твоей невестой?...
..От слов своих не отступлюсь,
Сказав их, я не пожалею...
Я в твои очи окунусь...
О большем и мечтать не смею...

Не знаю, веришь ли ты мне,
В мою любовь, в стихи и мысли...
Но я приду к тебе во сне,
Пусть даже нужно ждать пол-жизни...
Давай ты скажешь мне:"люблю"?
...И я поверю в мир, без пепла...
Я тихо что-то запою,
Пока жива и не померкла...
...Я никогда так не любила,
Вбивая нежные слова...
Давно о счастье позабыла,
Считала, что почти мертва...
..Ты к жизни вырвал мою душу
Из тёмных лабиринтов страха...
Не давит больше мир на уши,
Всё заново начну со взмаха
Тёплой руки, что аккуратно
Коснётся фото в мониторе...
Махну на всё:"Да ну и ладно!",
И песни ставлю на повторе...
Ты говоришь "большой", я знаю,
И тянет это очень сильно...
Писать все строки продолжаю,
Окутав в нежность изобильно....
Хочу чтоб просто их запомнил...
Чтоб понял - игры тут излишни...
Собой ты мою суть дополнил,
Как сад хорошим сортом вишни...
...Ещё в январские морозы
В душе моей весна настала...
...Я хрупкие утёрла слёзы
И в душу бабочек впускала...
И солнце мне ласкало плечи...
Ты бабочкой сел мне на руку...
Давай продлим миг - в бесконечность?
...Отдам я жизнь за эту муку...


Рецензии