Пранки

Я люблю из всех видов юмора - пранки. Я кстати сам "очкую" звонить на радио и ну ругаться тоя не хочу, не мой стиль, но все равно даже сказать что-то эдакое я "очкую", а как еще сказать, боюсь, да не боязнь это вовсе, а именно "очкование" Ха-ха. Я только слушаю эти пранки, мне вообще не нравится юмор "в рамках", мне нравится юмор и вообще все на грани. Я если и позвонил бы на радио, я придумал такую штуку. Я говорю что-то, а потом говорю или кричу: "Ты что делаешь... простите, я позже позвоню". То есть изначально так сказать, чтобы когда позвоню еще раз, меня спросят: "Ну что там у Вас тогда было" то есть какая-то движуха.
Я думаю провернуть такое с Семеном Чайкой на Сити фм. Только вот думаю, он может сказать что-то следующее: "Александр я вот хочу Вам сказать, Вы давно уже звоните в эфир, я долго думал, говорить не говорить но этот сегодняшний случай уже ни в какие ворота не лезет, не надо вот этого, если Вам не хватает славы, делайте что-то другое, но эфир не засоряйте"
 


Рецензии