Владимир Молчанов 2. Раздвоение. а б

   Я живу в двух мирах, и в двух измерениях. Первый - земной. земное. И я люблю эту жизнь.Ее муки, страдания, радости. Людей. Чувствую и понимаю их, помогаю посильно. Хочу, чтобы жизнь наша становилась чище, добрее, светлее.Я вырос в этой жизни и корнями пророс через нее. Мое сердце в ней. А, вот, душа, наверное, переросла сердце. Или шла всегда впереди него, как у любой "бе-
лой вороны". Хотя, в этом мире я никогда одиноким не был и меня всегда окружали люди...
   Второй мир существует параллельно первому. Говорят, что нико-
го не хочу пускать в этот мир. Это не так, Напротив, всегда стремился объединить миры. Возможно, все серьезные жизненные кол-
лизии связаны с тем,что пытался в первом мире отыскать образы второго и, увидев отблеск, - принимал его за свет. А, убедившись в ошибке, - страдал и мучался.
   Во втором мире я одинок. Потребляя меня с первого уровня, мало кто может подарить источник вдохновения для второго...
   Наверное, во всем виноват я сам. Слишком долго терпел компромиссность и чувствуя подобие, разбивал лоб об это подобие, пытаясь вопреки,  всему, доказать его святость.
   Был тороплив и неуступчив.  Плохо слушал Отца и земных Учите-
лей. Слишком пологался на свою самость и самость бренного мира...
   Ну, что ж, красавица Т.В.Глытнева, написавшая замечательную
картину: "Раздвоение", не доползла до людей и замерзла у калитки
дачи, где работала. От сердечного приступа. Поживем, увидим, эво-
на, как оно будет...


Рецензии