Диалоги о наболевшем

                ОТНОШЕНИЯ

 osm-gylia

Как ты думаешь, почему у некоторых любовь длится всю жизнь а у кого то и нескольких лет не выдерживает? Или это не любовь?

 
P.F.I.A

Если ты любишь другого человека за что-либо, то это не любовь, а коммерция. Любовь никогда не связана с каким-либо качеством другого. Ты просто любишь и все, не требуя, не нервничая, не борясь: просто даришь любовь другому, ничего не требуя взамен. Поэтому 95% никогда не знают настоящей любви. Их любовь так называемая - мертва, и вовсе не является ею. Это лишь привязанность, зависимость, пристрастие которое красиво замаскировано, окультуренное и романтизировано обществом, фильмами, прозой и прочим. В такой "любви" нет потенциала, нет зерна, потому что она мертва, именно поэтому так несчастливы браки, большинство отношений. Потому что мы все живем лишь собственными желаниями, мы эгоисты абсолютные. Мы совершенно не видим своего партнера, а видим лишь себя, свои желания, свои цели, которые хотим с помощью данного человека реализовать или обрести. Грубо сказано, но так все и есть. Мы просто об этом не задумываемся. Мы используем другого человека для своих собственных целей, это некрасиво и корыстно. Мы ведь не хотим чтобы это было таковым, поэтому и романтизируем этот процесс, называя его любовью, отношениями, страстью, браком, "дружбой". Мы никогда незнаем другого человека, и никогда не любим его, т.к. всегда центрированы лишь на себе и своих страстях/желаниях. Любовь никогда не придет к тому, в ком есть эгоизм. Это несовместимо, как вода и огонь. Лишь растождествившись с нашим эго, уничтожив наши страсти, привязанности, зависимости и личные желания - мы создадим почву для расцвета любви. Так в нас потечет божественная субстанция, настоящая магическая сила созидания - вот это и есть любовь истинная. Абсолютная. Любовь нельзя вызвать, создать или привлечь. Ее можно лишь взрастить, создав условия подобные ей

 
 osm-gylia

Понятно, но сложновато немного.  Но все равно же, например мы выбираем не всех, а кого то одного, значит он нам чем то понравился, внешность или поведение, понравится же не каждый может изначально.  Получается что все равно за что то любим? или я не поняла
 

P.F.I.A

Безусловно так.  Что бы понять то, о чем я говорю, тебе нужно почувствовать любовь самой.


 osm-gylia

:-)Ну я так представляю что взаимная абсолютная любовь, это очень редкое явление в нашей жизни...

 
P.F.I.A

 Ее нет


 osm-gylia

Это что значит?
 

 P.F.I.A

Это невозможно. В том виде и качестве, в котором люди понимают термин «отношения» обязательно один человек должен быть пассивным элементом, а другой активный. Если будут два актива - они уничтожат друг друга, поэтому несовместимы и такой не бывает любви. А если случается-то очень быстро гаснут. Всегда один страдалец  должен быть. Жестоко, но такова природа

 
 osm-gylia

Ну и что же делать теперь?

 
 P.F.I.A

:-)Забыть про мои слова

 
 osm-gylia

:-) Да.  Так будет лучше, иначе мне будет страшно жить

 
P.F.I.A

Пока в тебе есть эго, нет любви, а без нее ничто не вечно. А когда оно отойдет от тебя, вот тогда и придет любовь, и познаешь сама то, что я хотел тебе сообщить.


 osm-gylia

Ревновать тоже от эго?

 

 P.F.I.A

:-)Конечно

 

 osm-gylia

Понятно. А страх потерять? Ну страха вообще не должно быть я так поняла

 

P.F.I.A

Все плохое от эгоизма

 

 osm-gylia

Так как же избавится от него?

 

 P.F.I.A

Никак. Его не существует.

 

 osm-gylia

Ну ты же сам говоришь что все от эго. Ну от его проявлений?.... я не знаю как сказать

 

 P.F.I.A

:-)Я помню о чем говорил. В этом виновато эго, но его не существует. Эгоизм - это сгусток прошлого и будущего. Они не существующие реальности. Поэтому и эго не существует.  Но ты живешь прошлым и будущим, в несуществующих реальностях и поэтому над тобой властно несуществующее, ложное.  Лишь в настоящем нет эго, ибо настоящее - это не время. Будь здесь и сейчас и ты сбросишь свой эгоизм.

 

 osm-gylia

В принципе я понимаю тебя....


 osm-gylia

Еще один вопрос, если я сомневаюсь в человеке, в своих чувствах, вообще сомневаюсь нужен ли мне человек с которым я сейчас (тот самый М. о котором я говорила), что делать тогда?

 

 P.F.I.A

Сомнения равны сомнению. Что бы ты не делала дальше, все будет равно сомнению. Отсюда производные ей: неверие, нечестность, несправедливость. Понимай это сейчас. Что делать тебе? Я не знаю. За тебя решения принимать не могу. Но никогда "не руби дров", не сжигай мосты. Исходи из спокойствия, неборьбы, невозмутимости. Лучше ничего не делать вообще, чем то, если ты не знаешь, что делать будешь.

 

 osm-gylia

Просто я чувствую лишь то что мы с ним не одно целое. Ну то есть мы с ним как будто и вместе и не вместе. Как будто его и нет в моей жизни.

 

P.F.I.A

Чего бы ты хотела?

 

 osm-gylia

Я хотела бы замуж. Вот чего бы я хотела, но скорее всего не за него...

 

 P.F.I.A

Отношения - штука сложная. Тут нужно правильно понять. Но на самом деле все очень легко: хочешь - будь с ним, не хочешь - не будь. Задумайся: для чего он тебе нужен? Почему он притягателен тебе? Какие грезы тебя с ним связывают? Если с ним тебе хорошо, он дает тебе уверенность, какое-то другое хорошее состояние, радость, веселье и т.п. - задумайся, не впадешь ли ты в зависимость от него? Ведь в таком случае, он и вовсе не интересует тебя по сути, т.к. тебя на самом деле интересует то, что ты получаешь от него, находясь вместе. Поэтому он лишь дает то, что тебе самой не хватает в жизни, то чего ты не можешь себе позволить в силу каких-либо обстоятельств. Поэтому такая "любовь" и отношения слишком уж мнимые, хрупкие, непостоянные и нервозными будут. Будет много ссор, истерии, ревности, печали, напряжений и пр. Возможно тебе кажется, что таковыми и являются нормальные отношения,но нет. Это уже патология. Большинство людей мнения такого. Все люди бедны по природе своей духовной и психологической, и поэтому им нужен тот, кто мог бы им дать то, чего у них нет самих. Так называемая "вторая половина". Отношения эти не несут подлинной любви и свободы, поэтому они напряжены очень и хрупкие до невозможности. Таким образом, прежде чем выбирать себе спутника, партнера - стань самодостаточной, сильной, уверенной в себе, независимой. Лишь так, ты можешь по настоящему прочувствовать другого человека, познать его, увидеть его природу, а не свои же желания, страсти, которые ты можешь воплотить через партнера. Не используй другого человека как средство. В этом никогда не может возникнуть чистоты и чего-либо длительного. Поэтому будь самодостаточной. Как в анекдоте: "Зачем мне нужна вторая половина? Что бы меня было полтора?!" )

 

 osm-gylia
:-)



                КАРЬЕРА

osm-gylia
Я год ищу работу, езжу на собеседования -уже руки просто опускаются.... Везде отказывают. Я учусь на юриста. Может не мое это?... Я сегодня ездила в «Россгострах» - ну вообще не то: зарплата на одних процентах, и у них такое количество людей, которые приходят на собеседование. Мне сказали что перезвонят. Как всегда; вчера ездила на хорошую работу, единственное что мне понравилось наверное, но дорога 2,5 часа в одну сторону и еще сказали что то же выбирать будут. По специальности вообще нет предложений,  либо занято,  либо отказывают....Я уже подумываю продавцом идти.

 P.F.I.A
А ты сама кем хотела быть всегда? Только юристом? Тебе нравиться эта профессия?

 osm-gylia
Если честно, то не очень. Хотелось бы на какой то творческой работе, или с людьми, чтобы помогать другим в чем-то,  врачом например, либо учителем в мечети. Но я уже опоздала с этим, заканчиваю институт юридический, и кроме как юристом не имею понятия куда идти...

 P.F.I.A
Счастливый человек должен заниматься только тем, что ему нравиться, в деле в котором он находит себя.
Ты не любишь свою выбранную профессию и поэтому не можешь ее найти. Также на то, что ты не можете найти работу много факторов влияет.
Каждый человек должен найти свою функцию в жизни, т.е. то, для чего он был рожден. Ты ее уже определила - общение, помощь людям, просветительская деятельность. В таком случае ты действительно можешь заниматься тем, что тебе нравиться. Если ты примешь это свое желание и опустишь его на уровень души, то мир создаст такую реальность, в которой ты обретешь то, чего хотела бы.
По поводу мелких проволочек, проблем с нахождением работы...Знаешь почему не можешь ее найти? Потому что ты неуверенны, в тебе есть неопределенность и подсознательно ты бы не хотела работать.  Поэтому ты бы с радостью продавцом поработала, т.к. там ответственность небольшая и не будет напоминать о том, где и на кого ты училась
Поэтому твоя душа и не позволяет тебе найти работу и строит эти неприятности, пни и проблемы. Таким образом она заботиться о тебе.


 osm-gylia
да, это так и есть скорее всего...В этом я согласна с тобой полностью, и я об этом много раз слышала... Мне действительно не хочется быть офисным работником, юристом, но пока что не представляю что мне делать теперь...Я уже готова поступить в другой институт - переучиться, но ведь для начала хотя бы где то работать сейчас.  Я в растерянности....

P.F.I.A
Чтобы найти работу, тебе нужно сделать следующее: 1. Очистить свой разум от прошлого и страха будущего 2. Почувствовать уверенность в себе и любовь к себе. 3. Будь спокойна 4. Находясь в этом состоянии ощути потребность в работе и наблюдай свою реальность.

 osm-gylia
Просто я вообще не уверенная в себе, у меня куча комплексов, и я боюсь коллектива.
Я сейчас запишу твои слова в тетрадь)
А я думала еще о том, что может у меня карма не денежная))Я уже что только не думала

 P.F.I.A
:-)Брось эту чушь с кармой. Ты много думаешь. Не стоит этого делать.

 osm-gylia
Мне мама постоянно говорит: у нас бабушка бедная, мама бедная и я тоже буду ни при деньгах. постоянные ее слова

P.F.I.A
Это карма лишь в маминых словах
Больше ее нет нигде. Ты не обязана повторять судьбу предков.

 osm-gylia
Я тоже много книг читала про это, и ТАЙНУ, и про силу подсознания, личностный рост там, только видимо до конца я этого не понимаю.

 P.F.I.A
Проблема нашего времени - это избыток всего. Вещей очень много, а качественных среди них единицы.  Слишком уж много всего этого сейчас.

 osm-gylia
Я записала твои слова в тетрадь. Только это не очень легко для меня мне кажется будет, особенно почувствовать уверенность в себе

 P.F.I.A
То что легко дается и стоит дешево
То что редко по природе своей - и есть драгоценность.
А то, что ты изучала некоторые книги по магической тематики очень тебе помогут в этом.
Уверенность в себе обуславливается тем, что ты уверена в своем будущем. Ты вообще живешь в прошлом и будущем. Поэтому и неуверена. Неуверенность, страхи и комплексы - родом из будущего и прошлого. Т.е. из несуществующих реальностей, поэтому их фактически не существует, просто мы любим себя насиловать таким образом.
Нужно жить в настоящем, в одном моменте. В настоящем не существует страхов, неуверенностей и прочего. В настоящем вы можете действительно изменить свое будущее, изменив настоящее. Зная твое настоящее я могу предсказать твое будущее, т.к. оно никогда не измениться, просто перейдет в другое качество. Если ты в поисках работы, то ты и будешь продолжать искать работу, если ты имеешь работу- то будешь иметь работу. Понимаешь это?
Ощути это сейчас в себе. Взгляни внутрь себя, в свое настоящее, в "сосуд" в своего настоящего. Что там есть сейчас? Вот то, что есть в нем сейчас будет и в будущем. Только перейдет в новое качество

 osm-gylia
Да, я понимаю. Читала про это, но вот только как это действительно применить в жизни? Думать о том, что я счастливая, у меня все хорошо, и я уже имею работу? Я понимаю о чем вы, но наверное не до конца... можешь на примере объяснить?  О чем думать, что представлять, как чувствовать себя?

 P.F.I.A
Суть не в том, что бы об этом думать. По меньшей мере глупо думать о том, чего нет в данный момент. Ты должна прочувствовать то, что уже имеешь работу. Не надо об этом думать, думать бессмысленно. Ты должны прочувствовать это, как будто это уже есть сейчас. Если в тебе есть это, то и в реальности это будет. Сначала изменяется всегда тонкое, и лишь потом физическое. Поэтому начни с тонкого - с астрального плана, то бишь с ощущений.  Изучи "Правила жизни". В книгах, которые ты читала все так хорошо и легко расписано, а на задней обложки красуется фотография автора – обязательно сияющая, счастливая, «полубожественная», словно все проблемы этого мира – не для него.  Книги про всякие там управления реальностями, силу подсознания и чудотворную визуализацию – не адаптированы под энергетику среднестатического человека, поэтому мало толку от того, что ты будешь делать по ним. Авторы всегда упускают этот важный момент. Однако немало там действительно хороших вещей, которые стоит применять в жизни. Но, чтобы это применять с успехом, нужно отойти от старых убеждений и привычек.

osm-gylia
Я прочитала «Правила». В общем-то все понятно.


 P.F.I.A
Действуй, не жди. Прямо сейчас. Не спрашивай: « Как?» « Правильно ли я делаю?» « Как это действует?» Просто делай и все. Очисти свой разум от тяжкого и действуй.

 osm-gylia
Прочувствовать что у меня есть работа?

P.F.I.A
Да, но делай это абсолютно. Т.е. слейся с этим, не используй  это как какое-то средство что бы получить желаемое. Разум может тебя обманывать. Поэтому и результата не было от прошлых практик твоих.  Просто стань своей реальностью. Убери совсем желание найти работу. Желание мешает тебе и беспокойство о ее отсутствии тоже. Сложная задачка? Да, сложная. Делайтак

 osm-gylia
очень стыдно кончено, но я не представляю как это сделать

 P.F.I.A
Понимаю. Вот закрой глаза и представьте то, что ты ищешь ты уже здесь и сейчас обрела. Почувствуйте что ты уже нашлаработу. У тебя возникнут ощущения по этому поводу. Вот это ощущение взращивай, выноси теперь в себе. Словно это уже есть. Ощущение уже свершенного. Понимаешь? Просто чувствуй это, как ты чувствуешь неприятные ощущения по поводу отсутствия работы . Тоже самое. Ничего сверхъестественного.

 osm-gylia
О я поняла. У меня было такое мне кажется, в смысле я так делала уже но не по поводу работы.
В общем я поняла, буду следовать твоим советам

P.F.I.A
Делай так. Этим мы все живем, точно таким же процессом происходит формирование жизни любого человека. Просто например моя реальность отличается от твоей, т.к. у нас разные течения энергии и их качества. Поэтому так. Ты все это обязательно поймешь. Поиск работы или вообще приобретение какой-либо вещи, лишь малая часть того, что возможно. То, что тебе показал я, на нем строиться жизнь любого человека, и если человек понимает и осознанно начинает управлять этим процессом, он может выбрать абсолютно любую реальность и она несомненно воплотиться.
Ну конечное много чего за "ширмой" осталось. Но это уже моя философия. При желании, можем и поговорить как-нибудь)



                ЖЕЛАНИЯ

osm-gylia

А еще читают все В. Зеланда, что ты думаешь по поводу него?

 P.F.I.A

Да, культовая вещь ныне) В принципе вещь неплохая и действенная, можешь и ее применять.

Но все нужно правильно понимать.  Люди не любят разбираться в том, что читают и что делают. Им важно то, что они могут получить при помощи этого. Лишь силы эгоизма движет ими. Откуда ж тогда может взяться что-либо чудесное?

 osm-gylia

пока еще не читала- у меня потом вообще все перепутается боюсь) Наверное у меня тоже эго потому честно у меня период безденежья что то затянулся уже. Даже с подружками никуда не хожу. Я действительно думала только о деньгах и очень хотела их притянуть, но только от этого еще хуже становилось


P.F.I.A

:-)Чем больше желание твое, тем выше страх. Нужно уменьшать личные желания и освобождаться от зависимостей. Будь сильной, любящей сердцем, радостной, свободной, наслаждайся каждым днем и люби.  Ни с чем никогда не борись, не пытайся что-либо изменить или на кого либо повлиять.

 osm-gylia

получается, что желать чего то-это не хорошо?


P.F.I.A

Наши желания-наши страдания. Отсутствие желания дает спокойствие. К тому же, какое желание ты можешь назвать истинно твоим? В тебе не твои желания, это желания кого-либо другого из прошлого, кто тебе их навязал.  Следуй своим истинным функциям, ради которых ты и появилась на свет этот. Определи свою истинную волю и будь верна ей. Вот и все что тебе нужно

 osm-gylia

да, только как узнать, ради чего я появилась на свет? Как узнать: истины ли мои желания или кем то навязанные?


P.F.I.A

Ты спрашиваешь меня, о том кто ты есть. Я не знаю, кто ты, но я могу указать кто не ты. Не ты - твой разум, тело и чувства. Ты есть - божественная сущность, истинный центр, который скрыт за всеми этими слоями, как Солнце в пасмурную погоду.

Что бы узнать ради чего ты появилась на свет - просто вспомни, кем бы ты хотела всегда быть, чем заниматься, что делать. Какое занятие у тебя получается лучше всего, и в чем ты могла бы найти себя?


 osm-gylia

я хочу помогать людям, хочу чтобы творческая работа была, не в офисе, хочу преподавать в мечети детям Ислам. А вообще-то все говорят: чтобы добиться цели надо знать к чему идешь, определиться, а я даже собственно и определиться то не могу, чего я действительно хочу. Я не знаю, хотя мне кажется определиться надо было уже давно, мне уже 22, а я еще не знаю чего хочу....((


P.F.I.A

Ты знаешь чего хочешь, прибудь в этом. Больше тебе знать ничего и ненужно.


 osm-gylia

да)


 osm-gylia

я думала тут...хотела спросить: а что то хотеть, ну например машину дорогую(я просто к примеру), этого не надо хотеть получается?


 P.F.I.A

Да можно конечно. Вопрос в том, действительно ли это тебе она необходима, либо это только для того, чтобы чувствовать себя лучше, уверенней, статной в глазах других. Делаешь ли ты это для себя или скорей для других.

Если это твое желание - то тебе оно приятно и душу греет. А если не твое - то душа  и разум конфликтует. Помни - истинно твое все то, что твою душу и разум радует и они гармонируют, а не расходятся. Так ты легко можешь сказать, что есть твое, а что нет.


osm-gylia

а я поняла, спасибо)


osm-gylia

 У меня один вопросик: иногда так получается что я ухожу в будущее мыслями или наоборот в прошлое, но возвращаю сама себя в "здесь и сейчас".  Это нормально? И еще: вопрос насчет желаний. У меня они пропали и теперь я ничего не хочу кроме как работы, которая была мне по душе. Работа для работы, однако я не знаю что именно за работа должна быть, которая мне подходит. Вот вопрос: я хочу ощущать себя что я уже работаю, на работе которая мне приносит удовольствие, но надо ли иметь обязательно точное представление конкретного места работы?

 
 P.F.I.A

Будь "здесь и сейчас" и живи в этом. Но ты все равно не сможешь отказаться от мыслей своих прошлых или будущих. На то нам и дан разум, чтобы использовать его в его же сфере действия. Например для анализа чего-либо, предположения, расчета и много другого. Это очень полезное свойство, и без него мы вряд ли бы смогли нормально жить. Поэтому не пугайся мыслей о будущем и прошлом, это нормально. Ненормально, когда ты начинаешь жить (!) в прошлом и будущем. Это уже патология разума - он залезает не сферу своих "полномочий" и ничего не может знать о будущем. Вообще разум - ничего нового никогда не изобретает, он лишь капается в прошлом и на основе этого может что-либо предположить или перестроить. Лишь оказавшись в Т-времени, человек может столкнуться с новым и свежим, насытить свою жизнь обновленной энергией и возможностями. Каждой вещи - свое место применения. Разум для разумного, тело для телесного, душ для душевного. Если все лежит на своих местах, то это и есть гармония. Пусть разум не залезает в сферу души, а тело в сферу разума - вот тогда и будет спокойствие и мир в человеке.

По поводу представления конкретного места работы. Не нужно. Избегай конкретизации, т.к. что-бы ты не представила себе в будущем, это никогда не будет таким. Обязательно будет по другому. Просто ощущай себя сейчас уже радостной, пропитайся чувством уверенности и правильности, и реальность нужная тебе сама придет. Помни о правиле "качества" - реальность равна качеству твоей энергии. Ощущай не то, что ты работаешь, а ощущай то, что бы ты испытывала, если бы работала. Сложная задачка? Вовсе нет. Я ничего никогда не даю сложного. Сейчас ты лишилась ложных желаний и обрела спокойствие - это лучшая почва для взращивания нового. Не жди, не контролируй, не борись.


 osm-gylia

Я поняла)

Кстати я действительно много чего нового замечаю: и вокруг и в себе. Ябольше не хочу курить. я встала сегодня рано, несмотря на то что раньше 12 вообще не могла встать, или с большими мучениями. Даже диплом уже почти сделала, потому что делала его и сконцентрировалась только на нем, и так с интересом им увлекалась, что уже сделала почти до конца, хотя почти 2 месяца мне даже лень было начинать его. Конечно много чего меняется, и я радаJ


 P.F.I.A

Твоя жизнь цветет теперь и насыщается новым!)  Главное - впускай это, откройся и наслаждайся

 
 osm-gylia

:-)да) еще раз спасибо


                О РАЗНОМ

1.

 osm-gylia

Знаешь, у меня есть один знакомый- татарин Раис, он такой всегда жизнерадостный, красивый, такой щедрый общительный. Ему 28 по моему сейчас, у него обнаружили рак, он стал за 3 месяца после химиотерапии как старик. Теперь он так страшно выглядит, я увидела его фото, мне так плохо теперь на душе... Почему так? Просто мне так больно стало на душе за него, на него страшно смотреть. Он совсем без волос уже…

 
 P.F.I.A

Это сложный вопрос, и ответ будет длинным и разбит на несколько подответов. Я постараюсь на него ответить так, чтобы ты поняла

Всегда конечно же жаль когда хорошие люди рано уходят из жизни, когда именно с хорошими людьми случаются ужасные несчастья, а с так называемые "плохими, нехорошими" людьми наоборот ничего не случается, живут очень долго, благополучно, всем на зло. Почему ж такая несправедливость в жизни? Почему такая «дискриминация» по характеру личности?

Лао Цзы говорил: "Когда дело завершено человек должен устраниться. В этом закон небесного Дао". Поэтому все великие люди, талантливые, богоподобные, гениальные уходят так рано из жизни. Они выполнили свою функцию, реализовались в жизни. Больше их здесь ничего не держит. Вот тогда бытие забирает их назад. Антигуманно? Жестоко? Да, это действительно так. Но бытие не знает ничего жестокого, нечеловеческого и злого - оно просто следует самому себе: давая долгую жизнь заблудшим людям, тем самым давая время не реализацию, и забирая к себе тех людей, кто уже Свершился, исполнил свою истинную Волю: больше они не нужны этой планете. Но тут, могут возникнуть много других вопросов, таких как: "А как же детская смертность?", "Инвалиды детства"? и пр. Ответ будет еще сложнее. Но в об этом потом.

Эта одна из причин, почему "хорошие" люди так рано уходят

Вторая причина ранней смерти заключается в том, что человек слишком много впустил суеты в свою жизнь, погряз в делах, увяз в прошлом, копит в себе негатив и страхи, отсутствует рационализм в деятельности и стерты пределы дозволенного. Также смертность связана с тем, что человек не исполняет свою Волю. Когда он заходит в ложь настолько далеко, удаляясь от своей истины, от своих функций - тогда наступает необратимость и Бытие убирает этого человека, т.к. он становиться не нужным, идет не своей дорогой и играет на свою роль. Но опять же - это случается в основном с сильными людьми, кто действительно дошел в своих заблуждениях и ложных желаниях до предела необратимости.

Основная  масса людей- такие же заблудшие, но они безвольны, слабые, и поэтому живут долго, а точней медленно умирают. Растягивая страдания на долгую жизнь и причиняя вместе с ними страдания окружающим. Вот какова цена лжи перед самим собой.


 osm-gylia

спасибо за ответ, я понимаю это, но все равно мне очень больно за него.


2.

 
 osm-gylia

Читаю твою книгу, скажу первое: она меня потрясла.  Такое ощущение что мне открылась великая тайна мира, читаю с трепетом и интересом:-) Второе: я запомнила и поняла некоторые вещи, которые уже стараюсь применять, а обязательно ли применять эти ритуалы? теперь я запарилась: потому что хочу научиться жить настоящим, а по мере того как читаю-понимаю, что оказывается еще так много надо изучить, научиться, что опять мысли возвращаются к будущему

 

 P.F.I.A

Я рад что моя книга так хорошо сказалась на тебе и твоем мировосприятие. Значит время и силы потраченные на нее приносят плоды.

Ритуалы лишь могут продемонстрировать твою силу в действии. Вот что касается техник, то некоторые, которые тебя интересуют, ты можешь использовать. Но тоже всему свое время. Понимаешь, магию можно изучать с точки зрения «философа»: т.е. знать законы, правила, наблюдать, применять это в жизнь, делиться своей радостью с другими, созидать жизнь своим существованием. Также можно ее изучить в роли «практика»  - вот здесь и нужны техники, ритуалы. Они дадут тебе сверхспособности, сделают тебя сильным, волевым существом, с помощью них ты познаешь свойства силы и научишься ее применять в жизни. Видишь: и то и другое очень хорошо. Просто это зависит от качеств и предрасположенности самого человека: либо то, либо это. Также можно быть и универсалом - быть и тем и тем. Сейчас для тебя важна теоретическая, философская часть - то, что поможет тебе приобрести соответствующее мировосприятие, ощутить чудеса, познать правила и законы, научиться их применять. Вот, с чего тебе начать стоит.

Самое главное - много не раздумывай, не старайся все тщательно анализировать, контролировать или пытаться сохранить. Это от тебя никуда не убежит. Сохраняй абсолютное спокойствие, хладнокровность. Просто принимай и делай.

 

 osm-gylia

Еще вопрос: ну не помешает ли этому всему чему ты меня учишь моя религиозная практика? Или это несовместимо?

 

 P.F.I.A

И мое и твое едино в идеи любви, радости, жизни. В моем учении нет богов, нет заповедей, молитв и пр. Мешать не будет, а даже больше укрепит тебя в твоей религии, т.к. лучше познаешь взаимодействие бытия и человека.

 

 osm-gylia

У меня такой интерес к этому появился, все что я читаю в твоей книге меня поражает, мне так хочется это все понять, осознать, применять, стать этим) Да, мое мировоззрение действительно уже меняется... Просто я боюсь все забыть это.

 

 P.F.I.A

Не переживай, ты этого не забудешь больше. Поверь мне. Когда ты осознаешь правду - часть ее всегда с тобой будет.

Не бойся, иди дальше без страха и суеты. Лишь, тот кто может вступить в неизвестность - новое в жизни увидеть сможет. В таком человеке жизнь обитает и сила втекает в него. Умри как прошлое, сотрись как будущее. Уничтожь для себя это лживые реальности. Будь здесь и сейчас, впусти бытие в себя. Не борись, не контролируй, не желай. Просто будь.

 

 osm-gylia

Ты знаешь какое то странное ощущение вчера получилось, не знаю поймешь ли ты: вчера я осознала что все что мы хотим - это уже есть здесь, старалась это принять и понять. И я столько всего пожелала , старалась ощутить себя тем кем хочу быть, что иметь, и потом я просто ничего уже не захотела, и сейчас даже не знаю что мне действительно надо, чего хочу? Может я устала представлять?  Вот сейчас я ничего не хочу, меня как будто ничего и не волнует,  ничего не нужно. Может я успокоилась или устала?:-) Мне страшно теперь, т.к. получается что мне ничего не надо.

 

P.F.I.A

Я все понял. Ты не устала. Просто ты осознала, что истинно твоих желаний ты еще не обнаружила в себе. Все что к тебе не приживается или в момент действия (когда пытаешься представить что это уже есть) "отслаивается", уходит - это ложное.

Видишь, а ты могла много сил истратить на то, что тебе вовсе и не нужно было никогда. То, что тебе навязали, то, чего бы ты хотела желать, но не желаешь. Не беспокойся, порадуйся этому наоборот. Теперь, избавившись от лжи, ты сможешь и увидеть истинное свое.

 

 osm-gylia

:-)мне теперь хочется научиться тому чему ты учишь. О чем ты пишешь.

 

P.F.I.A

Без проблем. Просто будь рядом и "слушай". Научишься.

 

 osm-gylia

Мне хочется осознавать, что я умею творить чудеса, хотя моя цель даже не именно эти чудеса, а то что я умею их творить, увидеть в себе эту силу, чувствовать ее и если я осознаю что все что я хочу уже есть, то мне уже ничего и не хочется. Если все уже есть.

 

 P.F.I.A

Я понимаю. Ты на пути к этому и близка уже к ним. Будь спокойна, не суетись. Это уже началось. Просто наблюдай теперь свою жизнь получше, наблюдай себя.  Ты глубоко поняла сущность желаний. Молодец. Действительно, если осознаешь все, как уже произошедшее, то желания исчезают. Т.к. желания - это будущее. Поэтому я и говорю - не желай. Если ты чего-либо желаешь, ты живешь в будущем. А если ты живешь в настоящем - желаний нет. На место них приходит нечто новое, это называется суть.

И теперь, что бы что-либо реализовать в жизнь - просто стань сутью твоего желания. Суть - это желание без будущего.

 

 osm-gylia

Ты знаешь меня вообще будоражит внутри все, когда я осознаю все это, когда понимаю какая сила внутри меня.

 

 P.F.I.A

Это сила твоего пробуждения, осознания себя как божественного существа - дитя бога, теперь твоя сила будет все нарастать и нарастать, и она будет трансформировать тебя, делать  совершенней, сильнее, "качественней". То, что тебя будоражит сейчас  является поиском и предметом страданий миллионов людей - незнания своей природы, сущности своей божественной. Сейчас ты познаешь себя. Чудеса начались. И я рад, что мог поспособствовать этому.

 

 osm-gylia

:-) для меня это невероятно. Ведь мы же не случайно с тобой встретились. Как сказал мастер черепаха из мультика Кун-фу Панда: «Случайности не случайны»))

 

 P.F.I.A

Ты встала на подлинную дорогу Свершения. А это значит, что ты не живешь и не будешь жить свою жизнь "в холостую". Ты обретаешь подлинный смысл существования.

Случайностей нет. Бытие дало мне тебя, а тебе дало меня. Я исполняю свою функцию в твоей жизни, а ты в моей.   


Рецензии