Я фея, мать вашу!

Сегодня мой день. Да. Именно мой. Все размерено, вычерчено, все будто бы устраивает. И этот матрас на полу с быстро засоренной простынью. И эта расстроенная гитара, к которой не хочется прикасаться. И эта девушка на моем (чужом, квартиросъемном) матрасе, к которой тоже не хочется прикасаться. Меня устраивает бессонница и тот факт, что утром в страданиях от недосыпа придется идти на ЛЮБИМУЮ работу. Меня устраивает, вполне, очередной итог самокопания- я скучная, параноидальная истеричка. Да я, блять, фея! Я чувствую себя ненужной и важной. Меня устраивают мои равные зимние сапоги, потому что новые купить не могу, ибо трачу деньги на жратву, кружки, которые бью, на косметику, которая делает блять меня такой важной. На всевозможные лекарства, так как мне нравится от чего-нибудь лечится, заведомо зная, что одна болезнь- психическая- далеко не скоро уйдет. Она меня тоже устраивает. Да, и она меня важнее делает! Из-за нее, наверно, последний месяц мне хочется быть феей. При чем я потеряла грани игры и адекватного самовосприятия. Я фея, мать вашу! Мало кто верит. Меня это устраивает. Меня устраивают мои небритые, покрытые раздражением, ноги. И эти сожженные рыжие волосы устраивают, мне так "пистато". Но больше всего меня устраивает и делает важнее тот факт, что завтра после работы я буду гулять, свободная, по новым знакомствам, искать эмоции "по крайностям", приключения с бонусом "долго вспоминать и ржать/ тосковать/ болеть". Меня устраивает, что завтра я, бля буду, задушу эту долбаную скукотищу. Я буду завтра блевать, чтобы очистить мозг от ненужных мыслей. Которые, сука, меня совершенно (ох, какое слово!), совершенно, СОВЕРШЕННО НЕ УСТРАИВАЮТ!!!


Рецензии
- Я, блять, фея!
- А почему с топором?
- Да, настроение как-то не очень...
Баян, канеш, но это первое, что приходит на ум.
А второе - это то, что я пестец как разделяю твое состояние!!!

Мисс Апчхи   02.02.2011 09:52     Заявить о нарушении