Я и сама не верила... -



Мне больше не нужно...,ждать от тебя звонков...
Мне больше не нужно, ждать от тебя нежных слов...
Мне больше не нужно, помнить о тебе поминутно...
Мне больше не нужно...и это грустно и жутко...

Но жизнь столкнула нас с неизбежностью такой...,
И мы простились навсегда, и пошли разною тропой,
Я тебе прощаю всю боль и наши несбывшиеся мечты!
Ведь мы по настоящему любили и были влюблены!

Что ты видишь, милый, во взгляде сейчас моем?
А что ты чувствуешь, на сердечке сейчас своем?
Так просто все не вычеркнуть и не просто забыть!
Пусть и недолгую нашу с тобою прекрасную жизнь...!

Боритесь за любовь и за мечты чудесные свои...!
И верьте все равно, что для любви вы рождены...!
Простите все, кто верил в нашу волшебную любовь...
Я и сама не верила, что ее можно закрыть на засов!


Рецензии