Как в страшном сне... окончание

- Алло, капитан!- лейтенант звонил по мобильному,- Поговорил я с этим студентом. В общем надо только девушку его найти, если она подтвердит, то все будет у него нормально. Да и вообще мне кажется, что не смог бы этот субтильный паренек выкинуть такого как Стивенсон.
-Понятно. Но ты себе запомни: мне твои рассуждения до фонаря абсолютно! Мне нужны результаты анализов, реальные факты и доказательства. Против тебя я ничего не имею, но ты сам потом все поймешь. Все. Работай дальше!
«Смерь наступила в результате сердечной недостаточности. Инсульта. Вместе с тем на теле имеются механические травмы…» Читая все это Питер Брайтон не очень отчетливо представлял себе картину произошешдшего.
-Алло, морг?! Эксперты есть там еще? Слушайте, скажите мне вот что: он сначала от приступа умер или как?
-Да. Причиной смерти является именно инсульт. Укусы и все остальное появилось уже позже.
-Спасибо. До свидания!
Откинувшись на спинку стула, Брайтон закурил и начал думать. Что ж… фигня получается полная. В мэрии все нормально, если верить федералам. Студент тут ни при чем. Это он знал по опыту работы и по тому что перед ним лежали результаты анализов. Если девушка этого парня подтвердит, что они были вместе, то остается тогда только одно: идти и потрошить все кладбища  с наркопритонами. А это практически верный «висяк». Потенциальный «висяк» капитана никак не радовал.
Майкл побыл дома еще немного после разговора с полицейским, привел себя в порядок, прихватил зарядное для мобильного вышел из дома и, сев на мотоцикл, поехал на работу. По дороге хотел заехать к  своей девушке, но посмотрев на часы понял что и так уже опаздывает. Думая про себя о том чего приходил этот коп, он подумал еще и том что неплохо было бы позвонить Дену и отдохнуть вместе. Приехав на работу, Майк забыл обо всем ибо он только так мог сосредоточиться на своей работе. До позднего вечера он провозился за своим и за чужими компьютерами. Внутренняя сеть офиса не работала полностью и он делал все для того чтобы этого не повторялось и в будущем.
-Майк!- позвал его шеф из-за спины. –Зайди ко мне в кабинет.
Закрыв за собой дверь, Майк сел на предложенный стул и осведомился зачем его позвали.
-Слушай, парень. Не стану темнить – приходили копы. О тебе справлялись. Я не знаю, что ты там натворил. Давай так. Ты «сетку» починил? Отлично! Даю тебе неделю отпуска, чтобы ты уладил там все свои дела, а когда через неделю придешь – расскажешь мне что там и как. Идет?
-Спасибо, шеф!
-Да на здоровье! Иди, вундеркинд! Пока!

-Откройте, полиция!
-Да не орите вы так. Входите.
-Я лейтенант полиции Марк Корд. Я тут по поводу убийства Гилберта Стивенсона.
-Странно,- ответил Ден,- что привело вас ко мне?
-Вы Ден Квинси?- тот кивнул.- Именно вы номинировались на премию «Финансист года»?
-Именно.
-Сегодня ночью Гилберта Стивенсона нашли мертвым. Вы были с ним в приятельских отношениях и знали покойного лучше других. Что вы можете сказать о нем?
-Прямой, честный, независимый и открытый человек… был.- не без сожаления в голосе ответил Квинси.
-У него были враги? Как вы думаете?
-Да. Были. Он когда-то организовал несколько финансовых проверок на некоторые магазины. Ну «черная бухгалтерия» и т.п. В результате несколько народных избранников из сената угодили за решетку. Кому это понравиться?
-Так. А что вы можете сказать о его конфликте с Майклом Ливерани? За неделю до трагедии мистер Стивенсон чуть ему руку не сломал, а тот угрожал судом при всех.
-Да… вы знаете в последнее Гилберта было просто не узнать. Нервный он какой-то стал. Конфликт, я вам скажу офицер, там и доллара не стоил.
-Понятно. Спасибо. До свидания.
-До свидания, офицер! Удачи.
Ден закрыл двери и подумал не о том что случилось с Гилбертом, а о том что он все-таки не выспался. Он пошел на кухню и стал варить себе кофе, но зазвонивший мобильник отвлек его от этого дела.
-Алло, привет Майк! Ты легок на помине. Только что приходили копы и спрашивали о тебе.
-Ага! И ты теперь хочешь дать мне отпуск?
-Не понял… ты о чем?- Ден пребывал в некоем ступоре.
-Да на работе… начальник тоже говорил, что копы приходили и спрашивали насчет меня. Шеф дал поэтому отпуск для решения своих проблем. Круто? Слушай я чего позвонил… давай куда-то выберемся, отдохнем, выпьем чего-нибудь. Так давно этого не делали.
-Давай. Тем более, что завтра выходной. Давай через час в нашем баре.
-Молодец! Жду там через час.
Положив трубку, Ден выпил кофе и стал собираться на встречу с другом. Взяв все необходимое Ден на секунду задумался стоит ли ему брать ключи от машины? Скорее нет. Если Майк приглашает, то дело одним напитком явно не ограничится, тем более им было о чем поговорить. После этих недолгих раздумий Ден закрыл дверь квартиры и стал спускаться. Вышеы на улицу он вдруг поймал себя на мысли, что он давно уже не гулял просто так по улицам ночного города, хотя ему это определенно нравилось. «Если на работу – на машине, если домой – на машине, если на какую – то деловую встречу – опять же на машине. Это входит в привычку… Надо больше гулять. И чем больше тем лучше. Странно, что Майк сегодня позвонил. То что любит пропустить по паре пива, так это давно известно. Но почему именно в заведении? Он всегда на природе любит отдыхать… да ладно! Какая разница?» Открыв двери бара он сразу заметил Майкла на привычном месте.
-Привет, Майк! Как дела? У тебя все нормально?
-Привет. -с грустцой ответил Майк,- все нормально… только вот не по себе как-то от этих копов. Что они ко мне пристали? Как – будто это я его замочил! Что больше некому, что ли? Он в мери работал и для себя достаточно не плохо. Могли и там враги завестись.
-Да… странно все это. Ты, я смотрю, так распереживался, что забыл заказать мне пиво!- пошутил Ден.
-Что правда? Блин… Официант!!! Еще два пива сюда принесите, пожалуйста!
-Вот сейчас можно и поговорить. Если ты хотел поговорить о Стивенсоне, то я думал на этот счет. Смотри: врагов у него хватало, но он мог любого уложить на месте. Правильно? Так. Женщины у него не было…
-А почему ты в этом так уверен?- перебил друга Майк.
-Видно было бы. Обычно когда у него появлялись дела подобного рода, то он добрел на глазах. Помнишь, когда у какой – то его знакомой был день рождения? Так у него даже глаза блестели. Так вот женщины у него не было. Долгов у него не было никогда по определению. Так что черт его знает что могло случиться. Да ты не переживай сильно. Все нормально будет. Слушай надо бы где – то прогуляться. Душно тут.
-Куда пойдем?
-Да не знаю я. Можно просто так погулять по городу.
-Может к Розе зайдем? Я наконец – то вас познакомлю! Пойдем?
-Кто такая Роза?- с ехидцей спросил Ден, потому что помнил времена, когда Майкл менял девушек как перчатки.
-Девушка моя. Кстати, я с ней уже полгода встречаюсь. Идем мы или как?
-Ну веди… к Розе!- хохотнул в голосе Ден.


Придя в отделение, Марк Корд был совершенно обессиленный. По его прикидкам он прошел пешком около 10 километров. Сил хватало только на то чтобы и отчитаться перед начальством.
-Привет, лейтенант! Выглядишь ты сегодня не важно что – то.
-Да устал сегодня. Обошел всех кто знал этого покойника. Короче все заявляют, что он был честны и справедливый парень. Никто не имел к нему претензий.
-А тот студент? Был у его девушки?
-Нет, шеф еще не был. Да никуда она от нас не денется. Такая же студентка как и он.
-Так. Собирайся! Пошли к ней. Лучше все закончить сегодня. Завтра у нас будет много работы. Если она все подтвердит, то надо будет обойти притоны и кладбища. Все, идем Марк!
Лейтенант нехотя поднялся и пошел вслед за капитаном Брайтоном.
-Шеф! Ну на кладбища понятно, а по притонам зачем нам идти? В самом деле, ну могли нарики его ТАК обработать.
-Не думаю я так как ты. Потому что человек в состоянии ломки способен и на такие вещи. Я помню было дело один раз, так тогда толпа наркоманов женщину чуть живьем не съели. Понял? Вот так вот,- поучительно говорил начальник.
-Да… Кстати, причину смерти установили?
-Инсульт.
-То есть получилось так что его напугали, а потом начали грызть?
-Правильно, лейтенант! Хвалю! Все, пойдем!

Майкл и Ден шли по ночным улицам, болтали о разных вещах. Особенно о баскетболе. Этот вид спорта они вдвоем любили до умопомрачения. Они могли говорить часами, спорить и доказывать друг другу. Болели они за разные команды, но это им не мешало. Ден был поклонником игры «Маями Хитс», Майк болел за «Юта Джаз». В общем, это была их любимая тема и им было сейчас хорошо. Так незаметно пролетело время и дорога их привела к дому, где жила Роза. Майкл постучал в двери, но ответа не было. Постучал еще раз. Ни звука. Странно, но не смертельно.
-Слушай, Ден. У меня есть ключи. Давай откроем и войдем. Она придет, а мы тут уже. Сюрприз!!!
-Она об этом знает?
-Нет. Пока нет. Придет – узнает. Я же говорю – сюрприз!
Открыв двери, Майкл впустил Дена и стоя спиной к комнате Розы начал закрывать двери. И тут он заметил полицейских, которые тоже направлялись к двери.
-О! Какая встреча!- сказал лейтенант. –Только сегодня виделись. Роза тут живет? Нам надо уточнить твое алиби.
-Входите,- нехотя сказал Майкл. Повернувшись лицом к комнате Розы он оцепенел от ужаса. Посреди комнаты лежала девушка, вся искусанная и с ножом в груди. Лужа крови, растекшаяся сбоку от тела Розы только добавляла тошнотворности всей картине.
-Так… парни – вы арестованы!- прогремел голос Питера Брайтона.- Думаю не надо рассказывать вам «почему?»
Наручники щелкнули на запястьях двух подвыпивших молодых парней.
-Вы имеете право на адвоката. Вы имеете право на один телефонный звонок. Вы имеете право… но Майкл Ливерани его не слышал. Он был глубоко потрясен увиденным и даже не сопротивлялся, зато его отлично слышал Ден Квинси.
-Когда можно будет позвонить?- спросил Ден.
-Как только приедем в участок,- ответил ему капитан полиции Брайтон. – Вот видишь. А ты еще идти не хотел, лейтенант. Вызывай экспертов и отведи этих молодчиков в машину. Странно, но подчерк тот же самый,- сказал капитан вслух.
-Я тут останусь и пожду экспертов, - сказал Марк.
-Хорошо, - ответил капитан. – Проследи за всем тут, потом приедешь и доложишь мне обо всем в участке. До встречи!
Питер Брайтон завел мотор машины и направился к отделению. По пути он спросил у молодых людей, что они там делали.
-Да мы только пришли и открыли двери, - ответил Ден Квинси, потому что его друг так и пребывал в состоянии прострации.
-Понятно. Классический ответ. А если правду?
-Да это и есть правда.
Прибыв в отделение, капитан полиции закрыл двоих парней под замок, предварительно дав позвонить Дену Квинси.
 Через час, покончив со всеми формальностями по поводу двух задержанных, появился и Лейтенант Корд со свежими новостями. И рассказал то что капитан в принципе и так уже знал.
-В общем, так: почерк один и тот же. Эксперт сказал, что завтра он вышлет вам все бумаги, что бы не было необходимости ходить к нему в гости.
-Спасибо, Марк. Придется все это объединять в одно дело. Почерк совпадает, причина смерти и все остальное совпадает. Что думаешь по этому поводу, а?
-Может, маньяк? – предположил молодой сотрудник полиции. – Пока просто ничего путного на ум не приходит и спать хочется ужасно. Два часа ночи, шеф. Пойдемте по домам?
-Идем. Думай до утра, лейтенант. Утром жду со свежими соображениями. Уяснил? Мне два «висяка» не нужно совсем. Все. До завтра! Пока.

Ночью молодому лейтенанту Марку Корду не спалось совсем. Снились постоянно тяжелые кошмары. Именно поэтому он в пол пятого утра уже сидел на кухне и пил чай. Кофе он не любил. Причина была проста и банальна – аллергия. Начальник поставил задачу думать и выкладывать свежие мысли по сути дела. А ведь он потребует! Еще и как потребует! Питер Брайтон от того и слывет таким отличным полицейским что не любит попускать даже такие незначительные, казалось бы, задания. Итак, что мы имеем? Два трупа с разницей примерно в сутки. Оба были смертельно напуганы, потом покусаны до тошноты. Одна лишь разница была во всем этом: мужчину выкинули из окна, а девушку ножом резали в комнате. Что из этого следовало? Только то что он ничего не понимал в этой чертовщине. Капитан еще говорил что-то про кладбища и наркоманов. Важно это или нет? Скорее всего что важно, потому что Брайтон не любил трепаться просто так. В наркоманов он верил очень слабо, а вот насчет кладбищ он задумался. Что искать на кладбищах капитану? Сатанистов, готов или кого-то еще. Еще он понял, что эту Розу Карлайл с Гилбертом Стивенсоном ничто не связывает. Пока он ждал когда эксперты приедут он успел просмотреть кое-какие вещи Розы: мобильник, блокнот и т.п. Ничего что могло хоть как-то вызвать подозрения. Их обоих связывает один человек – это Майкл Ливерани. Когда он сказал что все время провел у нее,то она должна была это подтвердить, а когда они пришли к ней то он как раз выходил. Если это он то его отпечатки должны остаться на ноже. Скорее всего борьбы между ними была, значит ее кожа должна быть под его ногтями. Короче свежих соображений кто наплакал, а ведь шеф спросит и отправит отрабатывать все ее связи: друзья, знакомые, родственники… в общем все кто  ее знал хоть немного. Работенки сегодня будет много. Вот в таком настроении молодой полицейский отправился на службу.
Возле дверей в участок он встретил сильно заплаканную женщину.
-Что случилось, мем?
-Это ужасно. У меня такое несчастье, такая беда.- заикаясь от плача сказала женщина.
-В чем дело, мем? Я – лейтенант полиции. Зовут меня Марк Корд. Садитесь и рассказывайте все по порядку.
-Зовут меня Мэри Клейтон. Четыре дня назад у меня умер муж. Сегодня утром я пришла к нему на могилу, а там… - она снова заплакала.
-Сочувствую вам, мем. – сказал полицейский.
 -Так вот сегодня я пришла к нему на могилу, что бы цветы положить, а там кто – то могилу раскопал, гроб разломал и тела нет.
-Понятно. Мы сделаем все от нас зависящее и найдем того кто это сделал. Распишитесь вот тут, пожалуйста. Так. Мы постараемся вам помочь. Идите домой, мем.
Как раз в то время, когда она вышла из кабинета лейтенанта туда зашел Питер Брайтон.
-Привет, Марк. Что уже стряслось? – спросил он и головой кивнул в сторону ушедшей женщины.
-Да вот. Говорит, что кто – то раскопал могилу ее мужа, который умер четыре дня назад.
-Заявление принял?
-Да. Все как положено, капитан.
-Это хорошо, что как положено. Только этого нам еще не хватало. Значит так: ты сегодня будешь заниматься этим делом, а я буду заниматься вчерашним убийством. Тем более, что заявление ты уже принял… так что это дело я поручаю тебе. Ясно?
-Все ясно, шеф. Надо бы туда наведаться и вызвать экспертов туда, что бы все сразу было ясно.
-Хорошо мыслишь, лейтенант. Выполняй. Потом доложишь о ходе расследования мне лично!

Прибыв на кладбище Марк сразу заметил ту могилу о которой говорила женщина сегодня утром. Все и правда выглядело достаточно не приятно: могила разрыта, гроб разворочен так как будто его хотели по частям унести отсюда, тело естественно не было. Марк сразу позвонил экспертам и вызвал их на место проишествия.
-Все очень странно… - протянул один из экспертов.
-Что там?
-Вот видите. Обшивка порвана изнутри так как будто покойник пытался выбраться наружу сам. И еще. Если кто-то копал могилу сверху, то земля была бы насыпана горкой, а тут как-то странно все разбросано… причем не так много.
-Вы хотите мне сказать, что покойник сам выбирался отсюда. Из могилы? Так что ли по – вашему выходит?
-Не по – нашему, но похоже так и было.
-Ладно. – сказал Корд. – Я сейчас отправлюсь в морг, что бы убедиться что он действительно умер.
-Да это было бы хорошо, - ответил эксперт.
-Вы когда тут закончите, то пришлите все фотографии и заключения мне. До свидания.


Ден Квинси и Майкл Ливерани провели ночь за решеткой и были весьма не рады такому факту. Майк не сразу вернулся в состояние реальности, но пришлось тем более что это сделал именно Ден.
-Слушай, дружище. Мы сейчас по уши в дерьме и похоже что из-за тебя. Скажи мне вот что. Вы с ней ссорились в последнее время?
-Нет.
-Просто тебе все тоже самое придется повторять адвокату. Я вчера воспользовался правом на телефон и позвонил одному знакомому – у него есть хороший адвокат. Просто этот знакомый передо мной в долгу и вот пришлось сейчас вернуть услугу, понимаешь?
-Да. Понимаю.
-Что ты понимаешь? Ты вообще соображаешь, что тебя начнут трясти на допросе?
-Да понимаю я все, Ден. Только вот делать чего? Это ты мне лучше скажи.
-Правду говорить адвокату, а он постарается чтобы тебя отсюда вытащить.
-Да я и тебе правду говорю. Только кто этой правде поверит в кабинете полицейского?
-Это проблема адвоката, а не твоя.

Лейтенант Корд пришел в здание морга и почувствовал что его резко затошнило. »Наверное, запах формалина это слишком для меня. Как тут врачи работают? Ну да ладно. Работа есть работа!»
-Здравствуйте. Я из полиции. Лейтенант Корд. Мне нужно у вас кое – что уточнить.
Пожилой с залысинами доктор поприветствовал его кивком головы.
-Так вот. Мне нужно узнать у вас причину смерти Билла Клейтона, умершего четыре дня назад.
-Сейчас посмотрю, - проговорил врач и стал листать журнал с записями. – Так – так… вот Билл Клейтон поступил четыре дня назад. В этот же день жена его забрала отсюда. Так… вот! Причина смерти: острый отек легких. У него еще пена была вокруг рта.
-Понятно. Спасибо вам, доктор. Слушайте всегда было интересно узнать. А вот вас от этого всего запаха не тошнит?
-Уже нет, молодой человек. Хотя по началу тошнило, но потом с годами работы привык и все стало на свои места.
-Ясно. Еще раз вам спасибо.
Вышев на залитую солнцем улицу, лейтенант стал думать куда ему теперь идти. С одной стороны внезапная смерть этого Клейтона, с другой стороны эксперт сам говорил что могилу разрыли изнутри. Как такое может быть? Покойники копать не умеют, а тем более гробы разламывать до такой степени. «Засада по полной программе», - подумал Марк. И он решил начать по стандартной схеме: работа, друзья, знакомые и приятели.


Прошло примерно три дня с того момента, как Марк Корд занимался расследованием по делу Билла Клейтона и решительно ничего у него не было. На работе в строительной фирме сослуживцы отзывались о нем отлично, друзья говорили так же только хорошее. Дескать, даже если занимал денег, то немного и то возвращал сразу же. Знакомые и приятели вообще не могли толком ничего сказать. Жена его говорила, что все у ее бывшего мужа было нормально. Только за два дня до смерти он ходил на прием к дантисту. Но что это дает? И тут его размышления прервал звонок мобильного. Звонил Питер Брайтон.
-Алло, капитан.
-Привет, Марк. Ты сейчас можешь подъехать в отделение. Давай мчи сюда есть интересные новости для тебя. Все! Пулей в участок!
 -Понял, шеф! Уже еду.- сказал лейтенант и подумал, что его начальник – настоящий трудоголик. Только он может работать в выходной. Хотя… его стоит за это уважать.
Приехав на место, молодой лейтенант сразу же вышел из машины и направился к двери в участок. Войдя внутрь он удивился тому что капитан не включил свет в коридоре и зашел в кабинет Питера Брайтона.
-Приехал как только смог, капитан. Что случилось? Что за срочность такая?
-Значит так. Я тут получил результаты экспертизы по убийству той девушки Розы Карлайл. И кое-что интересное все – таки нашел. Помнишь тот нож? Так вот. Отпечатки на нем остались. Я тут же снял отпечатки с тех задержанных парней – Майкла Ливерани и Дена Квинси. Сравнил – не подходят ни одному. Дальше я решил помочь еще и тебе и проверил твоего выкопанного покойника на предмет возможных судимостей и всего остального. Послал запрос в Техас и мне пришел ответ и его отпечатками. Короче не стану томить. Отпечатки пальцев на ноже с помощью, которого убили девушку именно его. Проверил пять раз и компьютер ни разу не выдал другого результата. Отпечатки совпадают на 100%!!!
-Я что-то не совсем понимаю…
-Потом договоришь. Я прошелся по всем возможным знакомым, друзьям, родным и тому подобным людям и выяснил, что за два дня до смерти он ходил к дантисту.
-Ну это я знаю, а что это нам дает.
-Дает это нам то что я навел справки об этом враче. Он когда – то проходил стажировку в Африке и причем довольно длительное время. Около четырех лет. В Африке очень распространена религия вуду. Эти шаманы знают как сделать зомби из трупа. Улавливаешь?
-Нет пока. Как-то слабо… - честно признался молодой лейтенант, поразившийся только тому что капитан всю эту работу проделал за три дня!
-Ладно. Скажу проще. Нам пора поехать пообщаться с этим чудо – доктором.
-А что вы ему предъявите в качестве обвинения, капитан? – спросил Марк.
-Помнишь причину смерти Билла Клейтона?
-Да. Острый отек легких.
-Так вот я навел еще справки во всех наших больницах и они все ответили что к ним Билл Клейтон не поступал на лечение с жалобами на затрудненное дыхание. Смерть наступила внезапно. Значит, отек создан искусственно. Я покопался в некоей литературе и нашел там ответ на свой вопрос. В религии вуду применяется одно средство и действует оно таким образом что жертва через пару дней умирает, а еще через три сама встает из могилы. А у нас как через  3 дня после смерти Клейтона начались эти зверские убийства. Понял наконец, лейтенант?
-Только один вопрос. Все то что мне сейчас рассказали – это косвенные обвинения против него. Прямых – пока ни одного.
-Вот мы и едем к этому дантисту за ними. Не зубы же лечить.
-А ордер на обыск?
-Слушай, откуда ты такой правильный вышел? У меня есть устное добро прокурора города. И мне этого хватит. Все! Поехали, лейтенант! Это приказ!
-Да я и не сопротивляюсь, - ответил с улыбкой Марк. – А тех двоих вы уже отпустили, шеф?
-Не умничай тут, лейтенант! Конечно уже отпустил. А ты как думал?
-Никак. Потому у вас и спрашиваю.
Полицейская машина остановилась у небольшого загородного дома. Двое сотрудников полиции вышли из машины и огляделись. Питер Брайтон позвал хозяина дома, но ему так никто и не ответил. Повернув щеколду с другой стороны калитки, они вошли во двор и постучали в двери дома. Никто им не открыл. Марк Корд посмотрел в окна:
-Занавешено тут все очень плотно. Не разглядеть ничего, хотя штора только что дернулась, значит там кто-то есть.
Брайтон постучал еще сильнее и потребовал открыть. Ни звука.
-Что – то тут не так. Законопослушные люди так себя не ведут. Ну-ка отойди.
Капитан разбежался и грохнул в дверь плечом. Двери тут же слетели с петель. Брайтон как молния достал оружие и стал направляться в комнату. Но путь ему преградила еще одна дверь, которая тоже была заперта. Брайтон постучал и услышал какие-то звуки за дверью.
-Открывайте дверь! – рявкнул капитан так что у лейтенанта чуть уши не заложило. – У нас есть ордер на обыск у вас дома и вы обязаны открывать представителям полиции!!!
Шорохи продолжались, но никто не открыл дверей в комнату. Двое полицейских разбежались и грохнули и двери плечами одновременно. Преграда, хоть и с треском, но поддалась. Войдя в комнату копы увидели человека в черном одеянии с капюшоном, причем последний закрывал все лицо. В комнате было два стола, на одном из которых был полный бардак, а на другом наоборот полный порядок. Везде в комнате стояли зажженные свечи. Окна и были оклеены так плотно, что ни одна полоска света не пробивала в комнату. По стенам были развешаны всякие фотографии с изображениями людей. Человек в черном поднял капюшон и им оказался именно зубной врач.
-Вы – Сулейман Хилл. Вы подозреваетесь в убийстве и вы арестованы! Мы сейчас произведем у вас обыск! Лейтенант, уведите его в машину и возвращайтесь сюда.
Марк защелкнул наручники за спиной преступника и отвел его в машину.
-Ну что там у вас, капитан? Нашли что нибудь? – поинтересовался Марк.
-Да тут полный набор, вообще. Вон видишь эту книгу? Это похоже на книгу с заклинаниями. Так что тут у нас еще? А вот это уже теплее. Дневник Хилла, где он описывает свою практику в Африке. А это похоже то что нам нужно, - улыбаясь сказал Брайтон и показал ему полочку с разными пузырьками и шприцами.
-Вы были правы, капитан! Беру все свои слова обратно, - ответил Корд.
-А кто сомневался? Ну, кроме тебя?
Тут только они заметили еще одну дверь в другую комнату. Лейтенант подошел к ней и нажал на ручку. Дверь легко поддалась, открываясь внутрь комнаты и Марк никого там не увидел. Корд зашел вглубь комнаты, чтобы присмотреться. Потому как света там не было, а разглядеть хоть что – то было просто необходимо. И тут он услышал сзади выстрел, а затем еще два. Лейтенант полиции даже присесть не успел, как что – то за спиной повалилось на пол. Он резко обернулся и увидел полуразложившееся лицо с дырками от пуль. Подняв голову Марк увидел Питера Брайтона с наставленным в его сторону пистолетом.
-Что это было, черт побери, капитан?!?!?!? Я чуть в штаны не наложил!
-Извини кричать времени уже не было. Зажигалку дай.
Брайтон зажег одну из потухших свечей и торжественно произнес.
-Это было последнее звено моей логической цепочки!
На полу лежало полуразложившееся тело Билла Клейтона с ножом одной руке.


Рецензии