Инструкция 2 Как выжить

Этот способ выжить понятен многим, кто читает сейчас мою писанину. Напомню, дача, незабудки, комната с глазами... .
Добрая соседка, зайдя с огородным угощением, застала меня за странным занятием. Боюсь, что её подозрения подтвердились. Я писала! Исписанные мелким почерком листочки в клеточку усыпали стол, а я уже не могла остановиться и просто не реагировала на неё, охваченная графоманским азартом. Понятное дело, пришлось объяснить свою чёрную неблагодарность последствиями прочтения детектива и даже дать ей книжечку Куликовой. До ночи я писала, испытывая ужас, что бумага заканчивается, а мои перечёркивания ещё больше уменьшают возможность изложения того, что возникло в голове. А возникло вот что! Несколько лет назад всё садоводство обсуждало раннюю и неожиданную смерть владелицы самого красивого дома в округе, серебряного, трёхэтажного с розарием и бассейном. Помню, что странная история с нечаянным падением виском на угол стола меня удивила, но и только. Вот и взяла это за основу, только для детектива подобная смерть явно не подходила.  Покойная соседка была очень своеобразной, весёлой и "языкатой". С удовольствием описывала её характер, меткие прозвища, которые получили все дачевладельцы, на что Рита была мастерица. Интересно, как назвала меня? Надо поспрашивать, может кто помнит.
Эта самая Рита показалась мне вполне достойной детектива, который и писала. Пришлось, конечно, придумать для неё более подходящую смерть. Выбрала смерть под пытками. Не буду писать подробности, может и познакомлю когда-нибудь с этим незаконченным произведением, но случилось то, что до сих пор не позволяет закончить тот самый детектив. Читала, что такое бывает, но когда столкнулась... .
На следующий день ко мне зашли соседки попить чайку, как принято на всех дачах. Одна из них стала распрашивать, о чём же я писала целый день. Узнав, что о Рите, стали вспоминать её и вдруг самая близкая Ритина подруга сказала, что её убили. Это была новость! Всем нужны были подробности. Оказалось, что милиция запретила близким рассказывать обстоятельства Ритиной смерти в интересах следствия, но прошло много лет, убийц не нашли и она почти дословно пересказала описанные мною пытки.
Я была в шоке! Читала, что написанное имеет привычку исполняться, но столкнулась с этим и очень испугалась. Так и лежит мой первый детектив не имея конца.
Кстати, о болезнях, неприятностях, старости я забыла совершенно. На какое-то время... . Пока на смену им не пришли новые. Но будем бороться дальше и изобретать новые способы.


Рецензии
Ольга, мне понравились Ваши инструкции!
Спасибо, что написали и опубликовали.
***

Всего самого наилучшего в Новом году и далее!!

Любушка 2   21.01.2017 10:20     Заявить о нарушении
Девочки,какого мнения вы о книге Виктора Франкла "Скажи жизни ДА!"? Это инструкция по выживанию. Прав ли я в своей миниатюре ЧЕХОВ С НАМИ? Смог ли выразить опасность? ПРостите ради Бога!
С уважением

Виктор Мотовилов   27.03.2017 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.