Проблем нет, только очень щекотно...

Из раздела «Пикантности русского языка и быта»
в книге «Лингвизмы – 2»

Из разных источников

***
Две девчонки меня вдохновили
заказать «Арманьяк» с чахохбили.
Был палёный коньяк,
утром я кое-как
вякал на языке суахили.
А.Петрович-Сыров

***
Новый русский приходит в книжный магазин:
- У вас книжки есть?
Продавец:
- Конечно.
- Мне нужна книга «Тридцать щенков».
Продавец все каталоги перерыл:
- Нет, такой у нас нет.
- Ну, как же, мне тут дочь написала…
Дайте посмотреть… А, так вам Зощенко нужен.

***
- Исправь ошибку в слове ХОРОВО, и я скажу тебе, оптимистка ты или пессимистка…
- Хоровод!
- У тебя, однако, очень богатый внутренний мир…

***
На уроке русского языка.
- Вовочка, составь предложение с дополнением.
- Я ем кашу.
- А где дополнение?
- С маслом…

***
Чукча женился на француженке. Через некоторое время друзья спрашивают:
- А как ты с ней общаешься? С языком проблем нет?
- Проблем нет, только очень щекотно…


Рецензии