Четыре

Я счастлив, как никогда.
Мне кажется люди все тоже.
Сейчас никакая беда,
Мешать счастью не может.

В автобусе мало народу,
И мест свободных несчесть,
Но я поглощаю свободу,
Ту, которая здесь.

Лицо озаряет улыбка.
Она как маска на мне.
Роковое число четыре,
На часах и календаре.

Я пока это не знаю,
И ктобы сказал. Не пойму.
Сейчас я над миром летаю.
В мечтах о завтра живу.

Я не безумец, что всем улыбаюсь.
Я счастлив, как никогда.
Как пьяный иду спотыкаюсь.
Я пьян от люби без ума.

Время идёт незаметно.
Раз! Его уже нет.
Бессонная ночь, как мнгновенье.
Да, здравствует зимний рассвет!

На улице всё оживилось,
Что было мёртвым вчера.
Наверное, тоже влюбилось,
И в чувствах у них кутерьма.

Весь вечер луна улыбалась,
И звёзды спускались с небес,
Когда мы с тобой целовались,
Закончив последний ликбез.

Но в сердце крадется тревога,
Когда 3 показал календарь.
Сухость твоя безнадега,
Мне наносит тяжелый удар.

Почему! Неужели опять,
Я останусь один в этом мире?
Остаётся безропотно ждать.
Я всё сделал. Я больше бессилен.

Вот и вечер пришёл. Как-то грустно.
Приближается рок на судьбе.
Да и в чувствах твоих очень пусто.
Нет меня. Я как тень на стене.

Провожал я тебя понимая,
Что иду, как на плаху ведут.
Роковое число четыре.
Напророчило всё же беду.

Да, я безумец. Тебя отпускаю.
Иди и другово люби.
Как пьяный иду спотыкаюсь.
От горя себя не спасти.

Число роковое четыре,
Свершило своё назначенье.
Как грустно и больно мне было.
В какие грехи искупленье?


Рецензии