танцы

у богов танцы-шманцы, а у нас вдребезги жизнь
я иду за мечтой, а она кричит - отвали
якорные цепи на шее, бивни в землю - я на мели
здравствуй моё светлое утро -
                радость петли.

у богов буги-вуги, у нас болят все мослы
по природе мы вроде бы люди, на деле - козлы
по идее мы должны быть в улёте, только от того что живём
но радость петли на шее рассвета мы -
                без причины рвём.

у богов шейки-брейки, у богов день за ночью джаз
они любят друг друга и шутя спускают на нас
а у нас бартер - жизнь за смерть и хрен на стол
здравствуй моё новое светлое утро -
                воронёный ствол.


Рецензии
У меня тут образ монстра нарисовался (а где-то у тебя про монстра уже было), такого доброго, грустного как Шрэк!

Олеся Ялозницкая   18.09.2012 11:11     Заявить о нарушении
Стас хорошую песню когда-то из этого сделал:)

Андрей Козлов 2   18.09.2012 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.