Вечер...

Вечер...
Солнце уж садиться.
Тьма...
Скрывает судьбы ,лица.
Жизнь...
Уходит ближе к дому.
Ночь...
Готова дать нам повод.
Села...
Тихо жду с волненьем.
Шорох...
Вот оно знамение.
Жар...
Окутывает тело.
Ты...
И смена настроения.
Боль...
Уходит вдаль к сомненьям.
Чувства...
И не важно время.
Взгляд...
Наполненный любовью.
Миг...
И я горю тобою.
Верили...
Любовь у нас до гроба.
Сила...
Все простит былое.
Вихри...
Вдруг раздвинут тучи.
Знаю...
Для меня ты лучший.
Память...
Обрывает мысли.
Взгляд...
Глаза в глаза чуть слышно.
Глупо...
Жалость травит душу.
Смело...
Жалит в гордость сути.
Мало...
Было нам эмоций.
Рвали...
Друг у друга плоти.
Мстили...
Не смотря на вопли.
Ждали...
Кто сильней, до крови.
Глупо...
Думали о главном.
Разошлись...
Порвав все сами.
Вечер...
Ты глядишь сквозь время.
Тихо...
Ждем прикосновений.
Знаешь..
Я одна в постели.
Ветра...
Тихо жду с волненье.
Смело...
Ты проходишь грани.
Шепчешь...
И любовь ,как пламя.
Слышу...
В каждом звуке нежность.
Жар...
Срывает безмятежность.
Отвечаю...
В такт от сердца к сердцу.
Чувства...
И сейчас как прежде.
Помню...
Каждое мгновенье.
Рядом...
Мы с тобой ,как было.
Время...
Ничего не изменило.
Далеко...
Но мысли рядом.
Близко...
Только наши взгляды.
Смотришь...
Мне в глаза с доверьем.
Грусть...
Все то ,что нас так грело.
Сердце...
Не желает верить.
Любишь...
Хоть и не жалеешь.
Спросишь...
Как я поживаю.
Промолчу...
От слез вздыхая.
Разошлись...
Но жар еще на сердце.
Врозь...
Но руки наши вместе.


Рецензии