Топор и Солнце

Пародия. Вдохновитель - http://www.proza.ru/2011/01/30/1540



Посмотрите на фото. Флаг, обозначающий призыв к осторожности в «Формуле-1», жёлтый. Как Солнце. Как и карточка предупреждения в футболе. Топор был испачкан запёкшейся кровью, и я покрасил его в солнечный цвет. Покрасил и случайно вдохновил «Битлз» на написание песни о жёлтой подводной лодке. Надеюсь, вы оставите это в тайне, я не собираюсь принимать заказы на написание песен для звёзд и без того зажравшегося буржуазного шоу-бизнеса.

Краткое содержание моего предыдущего эссе «Украли топор, так и топорище в печь»:

                Топором махал я ловко,
                Есть армейская сноровка!
                Не простое это дело,
                Но я действовал умело.
                Луч падёт на топорище –
                Будет целый день жарища.
                Вот такая вот примета,
                Профи я в вопросах света.
                Кто украл топор, зачем?
                Я его обидел чем?
                На этап пусть тать идёт,
                Есть в запасе пулемёт.


В Евангелии говорится: «Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать его, сказал: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали». Православные должны благоухать, как Бог наш Иисус Христос, а не воровать.

Возможно, эта фраза «Украли топор, так и топорище в печь» была во времена Багдадского вора. Но возникает ряд вопросов: Кто украл? Когда украл? С какой целью? Кому сбыл и за сколько? Отчего именно топор, разве не нашлось более ценных вещей? Почему не взял топорище? Куда смотрят правоохранительные органы? С какой стати Иуду Искариота изображают в жёлтом плаще?
У меня есть нож, напоминающий мне, что я не ребёнок и не женщина. Но поскольку мужчинам нельзя носить с собой нож, мне больше подходит солнечный топор с золотым топорищем, который отлично рубит мясо. Каждый решает для себя – кто он в этой жизни. Нельзя при отсутствии топора оставаться мясоедом, провоцируя других тоже есть мясо, не имея солнечного топора.
Я отлично смотрюсь с ним в зеркале. Даже глаза стали под цвет топора. Врач, который приходит ко мне почитать мою изданную в единственном экземпляре книгу, сказал, что я заболел желтухой. Вот такая связь между Прозой, поликлиникой № 33 Ленинского района, участковым врачом Валентиной Яковлевной, аптекой «Апчхи!» и эссе, опубликованном в Интернете. Действия, усиленные тысячами моих читателей, позволяют реализовывать чёрт знает что. Номер моего больничного листа совпадает с количеством написанных мне рецензий. Жёлтый флаг, поднятый на корабле, означает карантин.

А вы что об этом думаете? Я специально не всё последовательно изложил, чтобы вы могли часть истины осознать сами.


Рецензии
Душевно написано. Проняло.
На эту же тему, можно сказать...:
http://www.proza.ru/2011/02/04/889

Альф Омегин   06.02.2011 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.