Амазонка

Мне говорят, что... симпатичная девчонка,
Мне говорят, что познакомиться хотят...
А по характеру я просто – Амазонка,
И потому взашей гоню ребят!

Я о любви пока что не мечтаю,
А вот подружки все о ней твердят...
И почему всё это так – не понимаю,
Спросить, наверно, надо у ребят!

И вот однажды, наконец, решилась
И говорю откройте мне секрет,
Что нужно, чтоб я по уши влюбилась
В свои почти пятнадцать полных лет?

Мне объяснили так это: мол, этак,
Всё надо с поцелуя начинать...
И тут же показал парнишка это,
Рискнувший вдруг меня поцеловать...

Я не ждала такого поворота,
Досталось парню от меня с лихвой.
Произошло потом со мною что-то,
Взволнованной явилась я домой.

Теперь он ходит по пятам за мною
И каждый день мне объясняется в любви.
Да так, что даже кажется порою,
Что парень чувства разбудил мои...

Он стал казаться мне почти что взрослым,
Внимания достойным моего...
С характером моим почти несносным
Я вдруг подумала, что полюблю его...
 
Мне говорят, что... симпатичная девчонка,
И я задумалась, и в зеркало смотрюсь...
И даже встречи жду с тобой, мальчонка,
Хотя пока с собой ещё борюсь...


Рецензии
Искренне и эмоционально вы передали первое зарождающее чувство любви. Понравилось. Всего вам доброго. Кира.

Кира Крузис   02.02.2011 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова!
С уважением,

Валерий Захаров   02.02.2011 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.