Кошка

А я мягкая такая, а я гладкая,
Я пушистая такая, и я сладкая.
Я приятная такая - и опрятная,
Я коварная такая, и я гадкая.
Я болтливая такая - и игривая,
......................
А я - кошка озорная и ленивая!


Рецензии
Если на первой странице Ваше изображение - то оно родило у меня вот такие строчки: Белым парусом по морю
мчится девичья фигура –
даже ветер с ней не спорит –
и охранником дежурит:
он не гонит и не треплет,
лишь бы телом любоваться…
а оно, как парус – в белом…
невозможно оторваться.

Если не Ваше изображение - то всё равно, ассоциация вот акая.Очень интересный снимок. Спасибо, что зашли на мою страницу и я узнала про Вас. Буду заходить и знакомиться с Вашими произведениями. Успехов!


Софья Хрусталёва   19.03.2011 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные стихи! Фотография моя, с прошлого лета - Лиман на Чёрном море. Белый мой любимый цвет:)) Ещё раз большое спасибо за необычно нежные и тёплые слова.

Джованна Куин   19.03.2011 11:32   Заявить о нарушении
Рада, что попала по адресу. Обычно про белые паруса пишу только молодым людям..Им нравятся, особенно если они связаны с морем. А фотография Ваша очень красивая. Думала, что из интерна.
Рада, что понравился экспромт...

Софья Хрусталёва   19.03.2011 12:36   Заявить о нарушении
Джованна, с моего файла у меня почему-то не перкачивается в обзор... Я еще не мастак, может чего не знаю, а вот если бы произведение с вашей той фоткой было бы тут, наверное, перешло бы в обзор изображений. Может, попробуем?

Софья Хрусталёва   29.12.2012 21:58   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/02/02/491 - я забыла название произведения, под этой сноской оно фигурировало. Но книгу стихов я издала, и там фигурирует это стихо...Очень хотелось фотку туда воткнуть..Но без Вашего согласия не осмелилась... Даже в интернете нет таких красивых изображений.
С наилучшими, Софья.

Софья Хрусталёва   29.12.2012 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.