Подруге

Ещё вчера были подружки
Ну а теперь уже враги
Так хочется рыдать в подушку
Так сердцу больно от тоски.

С тобой вчера еще гуляли,
Делились тайнами, мечтами,
Хотя, бывало, и ругались.
Но были верными друзьями.

Совет просили друг у друга
И всё делили пополам
Мы были лучшие подруги
И все завидовали нам.

Мы дружим уже много лет
И хорошо друг друга знаем
Но мне обидно, что теперь
Тебе ненужная я стала.

Всегда рвалась тебе на помощь
В любое время днём и ночью
Всегда прощала все обиды
Ты ж дорога мне очень-очень.

Но вот уж замуж ты выходишь
Тебе теперь не до меня.
Скорее взрослою стать хочешь,
Но сильно ты торопишься!

Послушай, милая подруга,
Не торопись, одумайся,
В семейной жизни порою туго,
Пока живи и радуйся!

Ты погуляй, пока возможно,
Не будет этого потом,
Ведь муж заставит сидеть дома,
Любить его лишь одного.

Заставит бросить он работу,
Ко всем он будет ревновать.
Тебя ко мне даже не пустит
О наших тайнах поболтать.

Подруга, милая, опомнись!
Ведь ты ещё так молода.
Я понимаю, замуж хочешь,
Ты этого ведь так ждала.

Но вот настал и свадьбы день,
А под фатой слеза течёт,
Жалеешь вроде? Или нет?
Тебе теперь уж всё равно.

Для вас звучал марш Мендельсона
Я видела твои глаза,
Они наполнены слезами,
Чуть сдерживала ты себя.

Теперь же стала ты супругой
И ничего уж не вернуть
Пойдёшь семейной ты дорогой
И не ищи обратно путь.

Но знай, что я всегда с тобою
Я от тебя не отвернусь
Ты стала мне родной сестрою
Я разделю с тобою грусть.

Я разгоню все злые тучи
Во всём тебе я помогу
Ты знай, что ты моя подруга
И я тебя не подведу.


Рецензии