Тема для подражания романтические отношения с труп

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Романтические отношения с трупами

...Чуб вздохнул и продолжил:
- Первый труп я оставил в постели женского общежития. Это был мой труп. Труп юноши-девственника четырнадцати лет, отметившего восьмое марта среди студенток индустриального института.
Я смотрел на него - взрослый мужчина, познавший женщину, умудренный первым эротическим опытом и не опохмелившийся. Трудно и больно мне было смотреть на собственный труп, воспитанный на сказках Гофмана и Андерсена.
- Прости, Чуб, а Гофман это кто?
Чуб еще раз присмотрелся к Тане.
Красивая, немного  грудь подвела, слишком большая, а так - очень даже красивая, высокая такая, с ямочками на щеках.
«В одной из них меня и похоронят» - Почему-то подумалось Чубу.
- Гофман, Таня, это сказочник.
- Я так и подумала, а Андерсен?
- Тоже.
- Что оба сказочники?! Обалдеть!
- Ну, если они писали сказки, то не сложно догадаться...
- Сложно.
- Понял.
- Продолжай дальше, про трупы, это так возбуждает!
«Оп-па!» - Мелькнуло в голове Чуба, но он продолжил:
- Второй труп - это, конечно, армия. Жизнь внутри жизни, и смерть внутри нее же. Я прожил достаточно счастливые два года, не взирая ни на что! Да, счастливые! Может быть, это были самые счастливые года моей жизни! Но вот я демобилизовался и оставил свой труп в, солдатской шинели, валяться в старом дембельском альбоме!
- У тебя там были гомосексуальные связи? - Вдруг спросила Татьяна.
- Чего?! - Оскорбился Чуб.
- А чего? У Эдика были! Правда, не в армии, а в Амстердаме, но...
- У меня не было! А этот Эдик...
- Только не надо про Эдика гадости говорить! Он - кайфовый, у него татуировки по всей  попке!
- Где?
Татьяна широко улыбнулась:
- На попке! Хочешь, я попрошу его, он тебе покажет?
- Нет.
- Не комплексуй! Он покажет, с удовольствием...
- Не сомневаюсь... - Буркнул Чуб.
- Ну, давай про третий труп! Ха-ха-ха! - Вдруг засмеялась Татьяна.
- Ты чего?
- Да все про сказки не угомонюсь... Было у отца три трупа, первые два еще ничего, а третий - просто полный отстой! Ха-ха-ха!
Чуб хмыкнул. Забавно...
- Ну, извини, что перебила - продолжай...
- Третий труп я обнаружил уже в университете, но он был пьяным и вонючим, так что не будем его вспоминать...
- Не будем - Согласилась Татьяна.
Чуб вздохнул.
- Тьфу! Но забыть трудно, этот разложившийся, пьяный и обкуренный трупешник!
- Согласна, я однажды с таким уродом перепихнулась! Ужас!
- Пьяная была?
- Нет просто трахаться хотелось... Так вот - сколько потом у меня было красавчиков! Так ты знаешь,  все забылись, как моя бабушка, а этого урода до сих пор вспоминаю... Бр-р-р... Ну, а потом-то что?
Чуб вздохнул:
- Четвертый труп я оставил в небольшом переулке, когда группа соотечественников, приняв на грудь положенные им менталитетом полтора литра, по ошибке пырнула ножом в живот тщедушное тело бывшего студента. И сидело это тело прислонившись к стене и старалось глубоко дышать, и старалось понять что произошло, пыталось надеяться на что-то хорошее, и не получалось это у тела, не получалось...
- Вау! Погоди!
Татьяна вскочила и подняла футболку.
- Видишь вот этот шрам? Меня тоже ножом ударили! Сучка одна, из-за своего мужа!
Татьяна повернулась спиной.
- А это видишь? Это мама в меня стреляла...
- Из-за папы? - Пошутил Чуб.
- Из-за папы. - Серьезно сказала Татьяна.
Чуб внимательно посмотрел на два круглых шрамика под лопаткой.
- Круто? - Улыбнулась Татьяна.
- Круто. - Согласился Чуб.
- Ей меня заказать надо было, тогда бы наверняка, а так...
Татьяна закурила.
Чуб тоже.
- Кофе? - Спросил он.
- Позже. Давай про трупы.
- Пятый труп. Познакомьтесь. Хороший семьянин. Я его так называю. Вон он я - полысевший, погрузневший, посвежевший... В смысле освежеванный... Основные занятия - сижу, лежу, потею, жру... Но в основном - лежу! И всем доволен. Довольный такой покойник. Вот, пока и все... Осталось только... А что еще осталось? Да почти ничего! Осталось только одно - так и лежать, лежать у дороги и впитывать в себя все окружающее, лежать, как могила... Могила, она все примет, все и дерьмо, и мед, и всяческую иную дребедень...
Татьяна кивнула.
- Знаешь что? Пожалуй, я дам тебе повышение!
- Повышение?
- Да! А что? Собеседование ты прошел...
- А мне не нужно повышение! Я думал мы...
Лицо Татьяны стало серьезным.
- Мы что? Мы станем любовниками? Ты думаешь, ты сможешь изменять своей жене со мной? Нет, дорогой, ты не сможешь! По одной простой причине - ты ничего не можешь изменить! Даже если ты очень захочешь что-то менять,  увы, у тебя ничего не получится! Ни-че-го! Впрочем,  я ненавижу перемены! Именно по этому я дам тебе новую должность!
Чуб задумался.
- Скажи мне... - Начал он.
- Я была с тобой откровенна, - Улыбнулась Татьяна, - Я действительно полная дура, насчет всех этих сказок, а все остальное - как на духу! А сказки я не люблю! Никогда не любила, поэтому и не знаю их, и знать не хочу!
Чуб внимательно посмотрел в глаза Татьяне.
- Теперь мы выпьем кофе?
Татьяна кивнула:
- Смерть продолжается!

Портфолио: Чуб и Татьяна


Рецензии
Оригинально но точно..

Владимир Кокшаров   02.02.2011 08:24     Заявить о нарушении