Родителям

Спасибо за то, что вы жизнь мне дали,
Научили любить, говорить, ходить,
Вы, наверно, стихи от меня и не ждали?
Я хочу Вас так поблагодарить.

Я знаю, что я – дитя не подарок!
Не знаю даже как себя изменить…
И в этот денёк, который так сладок,
Хочу пару строк я для Вас посвятить!

Вы очень мне дороги, очень любимы,
Никогда не оставлю я Вас в беде.
Мы вместе так много всего пережили,
Но не бросали друг друга нигде!

Хочу извиниться за всё плохое,
Я очень часто была не права.
Обижалась на Вас, что ж это такое?!
Но всё же теперь много я поняла.

Хочу я Вас поздравить с Вашей годовщиной,
Вы прожили вместе уж 20 лет!
Вы жили сами и меня растили,
Мне Вас роднее в этом мире нет!

Шли вместе, рука об руку держась,
Во всём всегда друг другу помогали,
С моим упрямством иногда борясь,
Во всём всегда вы мне помогали.

Хочу я пожелать же Вам теперь
Любви, терпения, взаимопонимания,
Чтоб перед Вами не закрылась дверь
Где счастье, доброта и понимание!

Желаю Вам дожить до свадьбы золотой
Без горестей, упрёков и печалей,
И жить всегда во всём одной семьёй,
Чтоб друг от друга никогда не уставали!


Рецензии