***

Хочу сказать, что ненавижу.
Хочу сказать, но не могу.
Тебя с другой опять я вижу…
За что же я тебя люблю?

Милее всех на свете ты
И даже в первом встречном
Всегда ищу твои черты,
Теперь это навечно!

Но всё же для себя решила,
Что надо дальше как-то жить.
И я в душе себя спросила:
Смогу ли я тебя забыть?

Вот повстречала я другого,
Он вроде бы мне очень мил,
Но важно для меня другое:
Хочу, чтоб сильно он любил.

Другой же нежно обнимает
И шепчет нежные слова,
А сердце по тебе скучает…
И едет кругом голова!

Другой мне говорит, что любит,
И хочет жизнь свою со мной связать…
А я лишь слёзно улыбаюсь,
И не могу ни чего сказать.

Ну почему жизнь так жестока?
Так хочется найти ответ…
И с каждым днём всё хуже только,
Никто не может дать совет.

И тот, кто говорит, что любит,
Меня, наверно, не поймет.
Любовь к тебе меня погубит.
Любовь к другому не придёт!

Я стала слишком уж наивна,
За это ты меня прости.
Я никого так не любила…
Пойми же ты меня, пойми!

Я знаю, что другую любишь…
От этого мне тяжело.
Но слёз моих ты не увидишь!
И молча я смотрю в окно.

А в небе за окном луна,
Как я она же одинока,
В окошко светит мне она,
Храня со мной молчанье вздоха…


Рецензии