Просто друг

Я знаю как ты меня любишь.
От этого боль на душе.
Любовью своей меня ты погубишь,
Ведь я не люблю тебя уже.

Люблю я другого, ты это не знаешь,
Боюсь тебе я об этом сказать.
При встрече в глазах моих утопаешь
И хочется рядом сидеть и молчать.

Всегда понимали друг друга с полслова,
Всегда помогали друг другу во всём.
Всегда мне казалось, что без тебя мне плохо
Но думала я не о тебе, а о нём.

Наверно больно тебе станет вдруг,
Когда при первой нашей встрече
Скажу тебе: «Ты просто друг…»
Обида будет точно вечной.

Я знаю, как ты меня любишь,
Хоть ты об этом и молчишь,
Но ты со мной себя погубишь.
Ведь я не та, что видишь ты.

В твоих глазах я просто ангел,
Который создан для тебя.
Ты думаешь тебя люблю я?
Тогда послушай ты меня,

Да, я люблю тебя!.. как друга
И это дорого мне очень.
И если в жизни станет туго
Я знаю, ты меня не бросишь.

Не обижайся на меня,
Что сразу я не говорила.
Ведь так решила я сама!
Ведь так сама я всё решила!


Рецензии