Злая любовь

Мне больно за мою любовь,
Обидно, что она живет.
Тебя я выбираю вновь,
И кошка на душе скребет.

Тебя я выбираю вопреки,
Запретам, клятвам, чувств других.
Не отрекусь от злой любви,
И пусть предам своих родных.

Лишь тебя никогда не смогу я забыть.
Дьявольской болью сердце сжигая.
Ведь зачем-то выпало мне полюбить,
Зачем!? Других любовью убивая.

Только я тебя пойму,
Искренне переживая.
В трудностях морально поддержу,
Даже в мыслях не осуждая.

Тебя не осуждаю, но меня,
Давно вокруг все осудили.
Конечно, признаю - грешна,
Но чувства в клетку заточили.

Я словно в клетке, в этой злой любви,
Живу для всех, не для себя.
И разрываясь от тоски,
На зло другим, люблю тебя.

Люблю тебя и проклинаю,
Тот день, что встретила тебя.
Проклятьем этим заклинаю,
Не разлюбить на зло врагам!

01.02.2011


Рецензии