Трехлитровая банка. Опять вопрос

Не отправленные письма.
 
...Это я так бегаю и пишу...
...Надо же, у других женщин, оказывается, тоже есть глаза...
...давно не обращал на это внимание...
...Лучше быть от тебя вдалеке - кем то...
...вдалеке...
...чем вблизи - непонятно чем...
...Не хочу ничего из себя "изображать"...
...Чего написал?...
...Просто у Скорпиона сегодня очень болит душа...
...Неспокойно мне сегодня за тебя...
...вот и мечусь...
...Я чего-то не знаю, не понимаю, не чувствую...
...А как? Как узнать-понять-почувствовать? Опять вопрос...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
так Вы - Скорпион? :)
тогда очень многое объясняет...

Соня Свон   05.10.2011 13:48     Заявить о нарушении
...здравствуйте...
.. ответ.. который пишу Вам..
... я уже, тут написал...
... просто, повторюсь..
... я не типичный..
.... Скорпион...
..улыбнулся...

Кальб   05.10.2011 14:57   Заявить о нарушении
Вы когда пишите "улыбнулся, улыбаюсь...", и эти Ваши точечки))) Вы правда улыбаетесь? )))

Соня Свон   05.10.2011 15:59   Заявить о нарушении
..правда...
...я часто, улыбаюсь...
...и уж, если пишу это... значит правда...

Кальб   05.10.2011 16:03   Заявить о нарушении
...значит есть у Вас в заначечке и трехлитровая банка позитива)))
...отлейте для меня литр улыбочек

Соня Свон   05.10.2011 16:39   Заявить о нарушении
...боюсь, нет такой...
.. на разлив.. и с правом выноса...
... просто улыбнусь.. примите?..

Кальб   05.10.2011 16:43   Заявить о нарушении
тогда взаимно

... :)

Соня Свон   05.10.2011 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.