Ромео и Лиза Ч 8. Нечаянное везение

  Часть 8. Нечаянное везение

Увидев перед собой  худосочного парня, Егор растерянно захлопал глазами.

- Простите, мы с капитаном хотели поговорить...

- Я и есть капитан, - нахмурился парень, - чем могу быть полезен?   

- Простите, а сколько вам лет? - выпав из ступора, ухмыльнулся Егор. - Лет восемнадцать, или семнадцать…

- Ошибаетесь, - усмехнулся парнишка, - на днях тридцать исполнится. А внешность…  не обращайте внимания. У нас в роду все молодо выглядят – гены. – Он присел на диванчик. - Так, какое у вас ко мне дело?

- Ах, дело, - спохватился Егор, - видите ли, у нас родственники пропали, - торопливо заговорил он. - Вернее не пропали, а уплыли на катере, а куда, не сказали. Вот мы их и разыскиваем.

- А я тут причем?! - удивился парнишка.

- Да, говорят они на вашей «Карине» уплыли.

- Все может быть, - задумчиво проговорил он. - А в котором часу это было?

- Где-то в 12, или чуть раньше, точно не знаю...

- В двенадцать говорите? - он сдвинул на затылок фуражку. - Ну да, были такие. Хорошие ребята, скромные, за ручки все время держались и целовались. Я сразу понял – любовь. И про себя даже назвал их Ромео и Джульетта.

- А капитан наш романтик, - обрадовалась я, - вот он то нам и поможет.

 Молодой человек перевел взгляд на Егора и, переменившись в лице, указал нам на дверь.

- Послушайте родственники, шли бы вы отсюда, -  пробурчал он, - и вообще, мой вам совет - оставьте ребят в покое.

- Чего?! – вспыхнул Егор. – А ну повтори! Я что-то не понял.

- А, что тут непонятно? Сбежали они от вас, вот и весь разговор!

 Егор схватил парня за руку.

- От кого сбежали?

- От вас, от родственников! Надоели вы им!

- Мы?! Надоели?! – Егор вопросительно посмотрел на меня. Видимо, он хотел, чтобы я поддержала его. Но у меня не нашлось ни одного аргумента, чтобы убедить капитана в обратном.

- В общем, разговор окончен, - отрезал парень, - прошу освободить помещение.

- Нет, постой, - возмутился Егор, - я никуда не пойду,  пока ты нам не расскажешь, где их искать!

- А вот это видел?! – парень показал ему фигу.

- Я и не такое видел, поверь, – спокойным голосом проговорил Егор, вывернув ему руку за спину. - А теперь слушай и не перебивай. А уж потом будешь делать выводы, кто от кого сбежал, и кто кого догоняет. - Он в общих чертах рассказал историю Ромео и Лизы.

 Выслушав Егора, парень пришел в замешательство.

- Не думал, что все так серьезно, - пробормотал он, с сочувствием посмотрев на Егора. - А хотите, прямо сейчас поплывем?!

- Конечно, хотим, - захлопал глазами Егор. - Но у вас, вроде, ремонт…

- Ремонт подождет, - махнул рукой капитан. - Собирайтесь, не будем терять драгоценное время.


Рецензии
Не все верят на слово, хорошо, что попался верующий...

Антонина Романова -Осипович   20.02.2014 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.