Размышления на тему

   С детства я никогда не мечтал о славе, не мечтал стать космонавтом или знаменитым артистом, и писателем тоже. Тем более к писательству у меня не было, ни таланта, ни каких-то наклонностей. Даже однажды, когда я учился в школе, мы писали всем классом сочинение на тему: "Моя любимая книга" Я написал всё что думал, все, что накопилось в моей детской головёнке. Но учительница не одобрила моё сочинение и разнесла меня в "пух и прах". С тех пор я не брался за сочинительство, даже когда это было нужно. Моей основной профессией было вождение автомобиля, а так у меня как поётся в песне "Я поменяю тысячу профессий", есть и бухгалтерское образование, опыт работы в бизнесе и торговле. Чем я только не занимался, меняя специальности и места работы. И, наверное, вёл беспутную жизнь, прожигая её, и видимо зря.
   Но вот, когда прожита уже большая половина жизни, да к тому же получив травму головы – я стал задумываться о смысле жизни, обо всех её перипетиях, и пришёл к выводу: " жизнь прожить – не поле перейти", после меня что-то должно остаться.
   Не имея возможности из-за болезни работать физически, по специальности, вконец запутавшись в своих размышлениях о смысле бытия, чтобы как-то упорядочить мысли, и разобраться с тем, что происходило со мной, я завёл дневник, куда записывал все свои мысли и постепенно втянулся. Попробовал писать рассказы или что-то похожее на заметки, хотя очень далёкое от литературных шедевров, но которые были для меня как бы "акция" против наркотиков, насилия, алкоголизма, в защиту семьи, детства и прочего. Вроде тех, как "Рок против наркотиков" или "За трезвый образ жизни". Но в этом я потерпел "фиаско", меня постигла неудача. Чтобы напечатать мои "труды", так сказать предать широкой огласке, вынести на суд читательской массы, требуется многое, а в большей мере финансовое подкрепление, чего у меня как раз и не хватает.
   Конечно, я не Лев Толстой и не Пушкин, но в те времена всё было иначе, возможно им было легче, чем нам, в наш век "технического прогресса и высоких технологий". Но где гарантия, что за свою оставшуюся жизнь я не напишу чего-то стоящего, свою "Войну и мир" или "Капитанскую дочку".
   Я не унываю, а шагаю навстречу стремительно летящей жизни, с большой надеждой когда-нибудь издать свои творения. Мне так же, как и всем хочется жить в нормальных условиях, заниматься тем, чем хочется, быть полезным не только своим близким, но и обществу, и своей Стране.               
                2003г.


Рецензии
Андрюша! Как я тебя понимаю! Писательство-как наркотик! Полностью с тобой согласна! Но ведь, русские не сдаются!

Власта Станкевич   28.10.2014 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.