Анекдот... отрывки

Была ночь и… этот, как его… рок-мать-перемать-концерт! Меня на сцене долбил жуткий сушняк, а желание всем надавать по мордам добавляло голосу шаманский оттенок. Песня называлась "Музыка хохота". От лишней скромности никогда не умру, поэтому признаюсь: хохотал я знатно, с этакими вывертами, руладами и прочей фигнёй. Заплевал микрофон до такой степени, что начал он меня бить током в зубы. Хохотал барабанщик, хохотала бэк-вокалистка. Бас и соло чуть не поразбивали друг другу инструменты об голову – всё от хохота, от ХОХОТА! А мой личный, руладно-вывернутый хохот, проливаясь на раскалённые мозги публики, сотворил где-то в отдалении (в туалете) весёлую странность. Туда (в туалет) как раз прокрались два рваных панка – отлить некоторо-литровое количество пива из отяжелевших организмов. И вот стоят они, растерзав ширинки над бело-кафельными писюарами, слегка шатаются (под кайфом)… и вдруг слышат ХОХОТ. Тут же, не прекращая ссать, начинают солидарно хохотать и… разворачиваются друг к другу… Во, блин. Чем не анекдот?


Рецензии
И я поржал))

Игорь Маслов   18.02.2011 13:56     Заявить о нарушении
СпасссБо, Игорёха!
Ржыыы... и не пропадай.

Андрей Корч   05.03.2011 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.