К одиночеству

Сегодня среди бумаг нашла рассказ, написанный мной в 14 лет... Отчетливо помню этот момент.  Вокруг носятся одноклассники. Шум, гам, выяснение отношений, списывание домашних заданий. Жизнь бурлит. А меня накрыла с головой тоска. Я сижу за партой и пишу то, что приходит в голову... Поток сознания на тетрадном листочке в клеточку...

К одиночеству

Приветствую тебя, моё ничем не заменимое одиночество. Ты всегда приходишь ко мне так внезапно, но всё же я стараюсь встретить тебя лицом к лицу. Даже в минуты, наполненные счастьем, я знаю, что ты снова придёшь ко мне...А в чем заключается оно... счастье? Я счастлива, когда разговариваю с хорошим другом и чувствую, что нужна ему. Я счастлива, когда в ясный, солнечный день иду на встречу самой Природе по залитой тёплым светом дорожке. Но это лишь минутное счастье, которое быстро уходит и после себя оставляет лишь маленький след на сердце.
Я люблю сидеть в полной темноте наедине с тобой, моё любимое одиночество, и думать о смысле жизни, о любви, о друзьях. Только в твоей компании я могу мечтать и предаваться воспоминаниям, размышлять и анализировать, не ощущая гнута уходящего вермени под раздраженным взглядом куда-то торопящегося или занятого своими проблемами собеседника. С одной стороны, ты - мой незаменимый, лучший друг, а с другой, ты - мой злейший враг. Иногда ты приходишь в самый неподходящий момент, когдая я так нуждаюсь в поддержке живого человека, с которым можно поговорить, которому можно рассказать о том, что меня так волнует. Ты скажешь, что поделиться наболевшим можно и с тобой? Да, это так. Но ты не можешь дать совет, не можешь взглядом, полным сочувствия, согреть сердце. Ведь ты бесплотно. Тебя можно только почувствовать. Я помню, как хотела увидеть твоё материальное существо. Наверное, это было глупо. Но мне показалось, что я увидела тебя, увидела в своём же обличии, когда смотрела в зеркало, такое большое, холодное и пустое. Я смотрела в глаза самой себе и видела лишь мерцающий огонёк вселившегося в мою душу одиночества. И это лишь многократно усилило мою грусть, мою тоску по людям.  Ты можешь принимать в моём воображении различные формы и образы, ты можешь внимательно слушать, не перебивая меня, ты даже можешь помочь мне понять саму себя, но ты никогда не заменишь мне  человека из плоти и крови, излучающего тепло души и тела. Я на своём жизненном пути еще не встретила того, кто сможет полностью понять меня, но я знаю, что он существует. И я найду его. К сожалению, в нашем несовершенном обществе очень много злых, жестоких или просто равнодушных людей. И если бы не ты, моё одиночество, то, возможно, я стала бы такой же, как они. Но я ненавижу их, потому что наедине с тобой я поняла, что таким людям не знакомы истинные чувства. А я не хочу быть обделена самым главным в жизни:  дружбой и человеческой любовью.


Рисунок "Одиночество" был создан 14 лет спустя...


Рецензии
Очень знакомое состояние. Есть ещё: уединенность, изоляция, отчуждение, исключительность. А также: самодостаточность, самопознание, уникальность, умиротворенность, контакт с "внутренним Я". И все эти состояния важны и необходимы для Души.

Творческих успехов и вдохновения.)))

С уважением,

Юлия Вескела   25.10.2011 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.