Глава I

                Глава I
                Былые времена...

 13 августа 2137г. город Новосибирск.
 Утро не предвещало ничего интересного.Вернувшись вчера поздно из клуба, где я встречался с моим работодателем, я проснулся где-то к 10:30.Нащупав рядом на тумбочке воду, я отпил.Стало легче.По своей привычке, день я начал с зарядки и позже закусил на завтрак бутербродами.
 Моя квартира состояла из двух с половиной комнат.Как?Сейчас поясню.
При входе в квартиру, была большая прихожая (это и есть половина!), где стоял полу-ломанный диван и висели на вешалках куртки.Дальше была кухня, где всегда была гора посуды и крошки на столе.Н-да, чистотой я не отличался!И наконец моя спальня.Посреди комнаты расположилась большая двуспальная кровать с тумбочкой,под потолком висел телевизор, выцветевшие голубенькие обои украшали всю мою комнату, и окно, которое выходило на площадь Ленина! Хорошая квартирка.
 Я недавно вернулся из армии и поэтому еще не работал.Я, кстати говоря, питал большую страсть к оружию! Я изучал Российское оружие настолько серьезно, что в армии разбирал калашников быстрее всех!
 До армии я начинал учится на инженера, так что я мог без труда разобрать и починить все что угодно!
 Сегодня я собирался встретится со своим другом в кафе Ростикс неподалеку.Да,он процветает! В час я должен быть там.Оставалась еще куча времени и поэтому я включил телевизор.
 Старый ящик при включении издал ультразвук и появилась чуть мутная картинка.Это были новости.За всю свою жизнь я не сильно интересовался новостями,но это меня заинтриговало.Там шла речь о заседании ООН (описанном в прологе).
 Я выключил телевизор,лег,уставился в потолок и стал размышлять.
 А что будет дальше?Президент возвращается в страну уже сегодня, и начнется!Думаю,что драка которую они там устроили не останется не замеченной.Особенно если наш президент залепил по челюсти египетскому охраннику.В голову лезли неправильные мысли и потревожил меня будильник.Я спокойно оделся и вышел из квартиры.
 Как всегда на лестничной площадке сидел дядя Петя, или Петр Константинович,и что-то выпиливал из дощечки.
 -С добрым утром!-сказал я.
 -С добрым,Лешка!Как спалось? Я видел,что ты вчера поздно вернулся...Я был здесь.- ответил мне дядя Петя
 -Жена?
 -Ага, зараза!Я к Любе за рубанком пошел, а она давай ревновать!
 -Ну вы даете! А откуда у Любовь Михайловны рубанок?
 -От мужа остался. Откуда же еще?
 -Ну ладно, я пошел, а то меня Макс ждет.
 -Ну бывай!-сказал улыбнувшись дядя Петя и снова принялся за дощечку.
 За десять минут я дошел до кафе и увидел, что Макс уже там.
 -Ты видел новости?!-сказал он вместо стандартного "привет"
 -Во-первых: Привет. Во-вторых: Да. Это плохо! Что вот будет дальше?
 -Я тоже над этим думал!Смотри! Новости!-сказал он показывая на экран плазменной панели.
 -Да сделайте вы громче!!!-крикнул кто-то из общей массы.
 Дикторша говорила уныло,но вполне серьезно
 "-Сегодня наш президент вернулся с заседания ООН, где все прошло не так хорошо как предполагалось.По приезду он сразу объявил, что надо вооружаться и готовится к войне.Возможно, в ближайшем времени, Россия будет использовать свое последнее достижение-ядерные боеголовки.Всех призывают вступить в ряды нашей доблестной армии.Теперь другие новости..."
 -Это беспредел!Какие к черту ядерные боеголовки?-возмущался Максим
 -Успокойся! Я что еще пару месяцев все будет нормально.
 Это были последние слова, которые я сказал Максу.
 Небо внезапно почернело.Пошел сильный дождь с запахом гари.По телевизору била тревога, что на Москву сброшена ядерная боеголовка, а Новосибирск и все окружающие его города в зоне поражения, от взрывной волны.Макса уже не было рядом.Началась паника. Некоторые стали задыхаться от воздуха на улице и умирать.
 В несколько прыжков я оказался на кухне и залез в холодильник.Мне повезло.Холодильник размораживали и там было прохладно.
 Сквозь дверь я слышал многое.Истошно орали люди,разбивались окна, взрывались машины, начинался хаос.
  Я не заметил как отключился...


Рецензии
"Там шла речь о заседании ООН описанном в прологе." - предложение не совсем чёткое. Ты же ведёшь не от лица автора повествование, а от лица главного героя. Если ты всё таки хочешь написать "описанном в прологе", то хотя бы возьми эту фразу в скобочки.
А так, молодец! Хорошо написано! Очень реалистично!
Я согласна с Артуром, знаки нужно немножко подправить.

Таня Алексенко   02.02.2011 17:41     Заявить о нарушении
Ура! Картинка! =))
Кстати, прошу ко мне на огонёк... С рецензиями))

Таня Алексенко   02.02.2011 19:00   Заявить о нарушении
Дурак!!! Не те скобки! Вот эти (...)!!

Таня Алексенко   02.02.2011 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.