Греза

 Мой Мир - это место, где все города находятся на берегу одного теплого Моря. Море всегда спокойно, приветливо и ласково. Оно никогда не бывает одного и того же цвета, оттенки говорят о его настроении, которое меняется от нервно-смущенного до гладко-удовлетворенного в один миг, от пурпурно-алого до сине-бирюзового. Это удивительный мир-здесь нет высоких технологий! Величайшим открытием этого Мира уже несколько столетий остается бумага и ручка). Здесь всегда тепло. Вечная весна перетекающая в лето, а лето-в осень, после осени (очень мягкой) снова наступает весна. 
  Я буду жить в каком-нибудь чудесном городишке, с каким-нибудь простым названием, например, Берег или Тишина. Названия улиц будут сплошь эпитетами - Золотая, Морская, Вымышленная, Влюблённая, Грустная. У меня будет свой дом и сад перед ним. Дом, конечно же, будет двухэтажным, второй этаж которого непременно будет в мансарде. На первом этаже будет гостинная, столовая и кухня, на втором спальня и ванная.  Дом не будет большим, а наоборот скорее маленьким и уютным с окнами выходящими на восток и запад, чтобы  встречать не только рассвет, но и закат; с остроконечной крышей состоящей из миллионов маленьких зеркал, от которых дом будет светиться таким сиянием, что его будут узнавать за несколько миль; по периметру крыши будут висеть фонарики на тонких серебрянных цепочках, которыми я буду любоваться каждый вечер из окон гостинной. К дому будет пристроена полукруглая веранда, заросшая вьюнком и плющом, на которой будут стоять столик из светлого дерева, мягкие кресла и одно кресло-качалка, с пушистым пледом, в котором я буду читать вечерами книги своему любимому мужчине, который будет сидеть у меня на коленях и сладко мурлыкать под мой голос. Моим единственным и навсегда любимым мужчиной будет кот Васенька, с самым примитивным кошачьим именем в моем Старом Мире, но для местных жителей боюсь оно будет казаться диковатым. Домик мой будет находиться на углу улиц Морской и Грустной, что вполне будет соответствовать запросам моей души. А в моем саду будут только фруктовые деревья и причем все разные.   
    От Старого Мира я заберу на память, пожалуй, только одну вещь - свой фотоаппарат, из-за которого местные жители будут считать меня очень странной и загадочной, но и к этой странной штуковине они быстро привыкнут. Я же буду фотографировать весь город, его умиротворенных обывателей, всё, что мне понравится, что заворожит и приглянется. И весь мой маленький домбудет увешан фотографиями этого чудесного Мира, в котором мне посчастливилось оказаться. Еще я заведу в подвале дома меленькую лаболаторию, где буду проявлять свои снимки, конечно, тайную, а как же иначе в мире, где нет цифровой проявки фотографий. Я буду так много фотографировать только потому, что никак не смогу поверить, что  я оказалась в этом мире, который был мне нужен в тяжелые минуты жизни. В этом удивительном мире не будет рек. Ни одной! Потому что зачем миру, где есть МОРЕ, реки и озера? Совсем ни к чему, правда же. 
   У меня будет свой личный пирс, на который я буду приходить раз в неделю, и, если повезет, возможно, у меня будет своя большая уморительная рыбеха, по имени Салли, и я даже не буду знать (да и откуда?) какого пола Салли, но я точно знаю, что у нее будет странный пёстрый коричнево-красный окрас. Она будет встречать меня и Васеньку у пирса, я буду кормить её и  рассказывать о всех приключениях за неделю. А Васька как всегда ревновать и пытаться обратить на себя моё внимание) 
   Вообще мое имя для тамошних жителей будет совсем невообразимо длинным и непроизносимым - Родионова Анастасия Владимировна. Рехнуться можно! В этом Мире у всех будут только имена, потому что на самом деле человеку больше и не надо, в которых 5 букв будет огромным количеством . Такими "длинными" именами называют только особо высокопоставленных особ, поэтому мое появление в Мире вызовет некое беспокойство. По тамошнему я буду просто Наськой и не больше. Даже "Настёна" для моих новоиспеченных соседей по миру покажется чем-то замысловатым. А самыми рядовыми именами будут- Лин, Бон, Дор, Грем, Кам, Юн, Сол, Сэй, Ер, Кета, Мели и т.д. 
   У меня будет очень тихая и отрешенная жизнь. Здесь одиночество - норма, здесь уединение ценится выше семьи и любви. Конечно, здесь как и везде люди встречаются, женятся, рожают детей, но никто не будет на тебя коситься, если ты всю жизнь предпочтешь прожить одна. 
   Главным моим упущением будет отсутствие плеера, который мне нужно было взять с собой, при переезде в этот Мир. Музыки мне будет очень не хватать. Но даже в вымышленном мире не обходится без недостатков) Но с другой стороны- та музыка, это музыка того мира, который я покинула и она ничего общего не имеет с тем миром, в котором мне посчастливилось оказаться. 
    В этом Мире у меня нет очень близких людей и друзей как таковых. Кажется странным? Я объясню. На самом деле у меня очень много приятных знакомых, соседей, просто милых хороших людей. Но все они очень ценят свое уединение и я не в праве вторгаться в их жизнь больше, чем они хотят. Это негласное правило соблюдают все жители Мира. И мне кажется, что это своеобразный допуск к этому чудесному месту. 
     Я все также занимаюсь фотографией и всевозможным творчеством. Я успела захватить стопку фотографий из Старого Мира, своих родных друзей, свой Краснодар, свои места, свое море. Я буду продавать этому Миру свой Старый Мир, эти фотографии. И никто не догадается как так искусно у меня получилось положить ровным слоем краску. К моему увивлению картинки разойдутся необычайно быстро и я буду продавать фотогрфии уже этого Мира. Обыватели быстро привыкнут, что я хожу целыми днями по городу с этой штуковиной, фотоаппаратом, и фотографирую все, что вижу. Какие же невозмутимые ребята здесь)

 P.S.:
   Когда я попаду в этот Мир, я обязательно напишу небольшую стопочку писем тем, кто останется в Старом Мире. Нет, это будут не прощальные письма, а просто мои мысли, пожелания и чувства относительно каждого. Я не смогу им объяснить куда точно я попала, но попытаюсь рассказать почему я это сделала. Всего писем будет 5. Самым дорогим людям в моей жизни. Одно письмо будет длиннее остальных, ведь оставляя этот мир, мне нужно будет оставить в нем все чувства и мысли, которые могут помешать моей будущей жизни. Мне будет легко ему все рассказать, ведь я никогда не вернусь. Никогда не зайду в аську, где неизменно стоял бы статус из нескольких строк Верочкиных стихов, не встречу его снисходительно-виноватого взгляда. И самое лучшее, что я от всех ребят не получу ответа, потому что в Новом Мире их никогда не будет,хоть я и знаю, что буду по ним скучать, непременно буду. И мне правда не нужны их ответы -  я итак знаю, что я для каждого из них значила. А еще важнее, что я знаю, что все они для меня значат. 
  И в том Новом Мире я буду знать, что если что-нибудь со мной случится, то там, где-то далеко, у кого-то неожиданно остановится сердце, на миг, и снова пойдет дальше, что кто-то на секунду замолчит, что кто-то неожиданно споткнется, что кто-то вдруг просто обернется, ища знакомый хитрый взгляд и широкую улыбку...


Рецензии
привет!))) очень понравилась твоя "греза" (прости за фамильярность). Интересно наблюдать, как другие представляют себе идеальный мир. Мне аж захотелось снова услышать звук прибоя, который я не слышала уже (дай Бог памяти!) 14 лет(!), пройтись по тихим улочкам... В уединении есть своя неповторимая прелесть - оно дарит покой, если использовать его правильно))).

Майя Гайнер   02.02.2011 22:04     Заявить о нарушении
спасибо) согласна с вами) этого мне в общем-то и не хватает, может когда-нибудь и правда эта мечта осуществится)

Кокоська   04.02.2011 14:57   Заявить о нарушении