Ревнивец - любить или не любить?

С одной стороны, любовь невозможна без доверия. Какая ревность?
С другой стороны - ты знаешь хоть одну женщину, которой можно доверять?
Только не предлагай мне рискнуть. Риски я всегда просчитываю.

И еще. Нахрен мне любить, если я и без любви знаю как обращаться с женщиной?
А с другой стороны... именно любовь дает мне право ревновать ее,
когда она уделяет кому-то время, которое могла бы посвятить мне?

Чертовщина какая-то.
Словно можно отрегулировать отношения, заложив в них любовь, страх или влечение?
Или отсутствие ревности.

Кстати, никак не могу взять в толк - откуда берутся женские возгласы, снабженные соплями -
ты меня не любишь! Ты - бабник! Ты - бесчувственная скотина!

Ну если я такой дерьмо - зачем ты со мной спишь?
Если тебе нужна моя любовь - зачем ты со мной спишь?
Если тебя раздражают мои телки - зачем ты со мной спишь?
Если я не умею чувствовать - зачем ты со мной спишь?

Я бы и рад тебя приревновать, но не могу. Нет у меня к этому оснований!
Дай мне их, а? Что ты теряешься?
Займись же, наконец, делом. И хватит трястись над своими идиотскими когтями!


Рецензии
если вам попадались девушки, которых вы так ярко описываете, то сочувствую.
а написано - первоклассно!

Анна Беленькая   23.09.2011 15:12     Заявить о нарушении