Рано радовалась!

  На прошлой неделе я все же подхватила грипп! В понедельник, тяжело вздохнув, отправилась в поликлинику, заранее зная, что пробуду там долго.
   Итак, в половине девятого я уже стояла у окошечка регистратуры. Записали быстро, спрашивать ничего не стали: и так все ясно - грипп в стране! Единственное, о чем предупредили: участковый терапевт в отъезде, занимайте очередь в любой кабинет.
  Ну, что ж, в любой так в любой! Я заняла очередь в соседний  и стала терпеливо ждать.
 - Кто к Панкратову последний? – мои невеселые размышления прервала дама в рыжей шубе.
- Так он не принимает? В регистратуре сказали, что уехал куда-то? – вопросами на вопрос отозвалась я.
-Да нет, будет, я его только что видела!
-  Ну, значит, за мной! – быстро сориентировалась я, в душе радуясь, что, возможно, и не придется долго сидеть, раз наш врач появился.
  Рано радовалась.
   Олег Николаевич решительной походкой зашел в свой кабинет, затем из него вышел, затем снова зашел… Короче, все как всегда. У медиков, действительно, всегда много неотложных дел. Я ж все понимаю! Времени было уже около десяти, а прием все не начинался. Очередь в соседний кабинет медленно, но верно двигалась, а мы продолжали тревожно вздрагивать каждый раз, когда  «наш терапевт» вновь куда-то спешил. Короче, приняли меня в половине одиннадцатого! Но ведь приняли же! И внимательно выслушали, и осмотрели, и лечение назначили!
  Рано радовалась.
- Вот Вам направление, поднимитесь на третий этаж в 33 кабинет, там Вам выпишут больничный лист, - вежливо сказала мне медсестра.
- А… разве теперь не лечащий врач его выписывает? – удивилась я.
- Нет, у нас теперь централизованная выдача больничных листов!
   Уже начиная испытывать беспокойство, я поднялась в 33 кабинет, который по совместительству оказался еще и смотровым! Дверь кабинета была заперта. Маленький  ключик с красной веревочкой находился в замке, вероятно, показывая, что ушли ненадолго и скоро вернутся. У двери кабинета беспокойно перешептывались больные. 
   Подождав минут двадцать, я не выдержала и решила все же выяснить, когда наконец начнется «централизованная выдача больничных листов» и кто ее будет проводить. Сначала направилась в регистратуру.
- Зайдите в кабинет старшей медсестры, там Вам скажут! – посоветовали мне.
  Пошла искать кабинет старшей медсестры. Нашла!
Рано радовалась. Дверь оказалась запертой!
   Зато рядом оказался кабинет зам. главного врача. Но и он был на замке!
  Тогда я решила вернуться в кабинет терапевта. Олег Николаевич спокойно отреагировал на мое вторжение, куда-то позвонил и сказал, что медсестра, которая выписывала вчера больничные листы, сама заболела.
- А что же нам делать? – встревожилась я.
- Да, не волнуйтесь, сейчас выясним, кто сегодня этим занимается!
  Олег Николаевич снова кому-то позвонил, но, судя по его озадаченному лицу, ответа так и не нашел.  Он отправил медсестру на поиски «истины», я же покорно поплелась за ней.
- Идите к кабинету, сейчас кого-нибудь пришлют, - сказала она, вернувшись через пару минут.
   - Ну, что? Как? Ждать нам еще долго? – меня окружили товарищи по несчастью.
- Да, ждать велели! Кто-то должен появиться!
   Стали ждать…
И наши ожидания оправдались! Где-то через полчаса явилось воздушное созданье в белом халатике и за пятнадцать минут отоварило всех больничными листами!
  И все  были бы рады, если бы… Если бы не  огромные электронные часы над дверью кабинета, которые показывали половину первого. А впрочем… Больные ведь часов не наблюдают!


Рецензии
Следуущая часть будет называться:"Дайте нам справку, что у Вас есть справка... да, идите Вы со своей справкой...". С уважением и пониманием!

Лора Хомутская   22.04.2011 11:32     Заявить о нарушении
Именно так, Лариса! Бюрократизм зашкаливает!

Марина Саран   05.06.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.