Все к лучшему. День второй

Григорий Кравцов в соавторстве с Сидоренко Евгением
Источник: http://www.stihi.ru/2011/02/02/2966

- Доброе утро!
- Доброе, коль утро действительно доброе! Как спалось?
- Спасибо, нормально! Только вот мысли все покоя не давали. Я пытался найти ответ на вопрос, который мы с вами вчера не закончили обсуждать! Я пришел к выводу, что интересоваться и уважать – разные вещи!
- Почему ты пришел к такому выводу?
- Я вспомнил историю об умном свинопасе. Помните, в ней свинопас за поцелуи принцессе отдал волшебный горшочек, который рассказывал о яствах на столах придворных чиновников? Думаю, что принцесса не испытывала чувства уважения к подчиненным своего отца, но интересовалась нюансами их жизни. Но разве степень заинтересованности принцессы не характеризуется количеством поцелуев?
- Ты знаешь, что такое хадж?
- Это паломничество мусульман, связанное с посещением Мекки и ее окрестностей! А что?
- А что такое Кааба?
- Это такая кубическая постройка в Запретной Мечети, вокруг которой ходят мусульмане во время молитвы при хадже, обращаясь к ней лицом. При этом они идут против часовой стрелки. А что?
- Сколько раз мусульмане обходят Каабу против часовой стрелки?
- Кажется, семь. А что?
- А что такое Бейт аль-Мамур?
- Я читал об этом. Это небесная Кааба ангелов, расположенная на седьмом небе. К чему все это?
- А приходилось ли тебе слышать выражение «на седьмом небе от счастья»?
- Да, а что?
- Случайно ли число семь в следующих выражениях «седьмое небо», «семья»?
- А причем тут слово «семья»?
- Имеет ли какой-то смысл утверждение, что «семья» состоит из числительного «семь» и местоимения «я»?
- Значит, не случайно в неделе семь дней?
- Если звезды зажигаются, то это кому-то нужно?
- Число семь считается священным числом Аполлона! Тогда в основе выражения «семь чудес света» лежит тот же скрытый смысл, что и в словах «семья», «семь дней»?
- А в основе земных тел лежат одни и те же элементарные частицы?
- Да! Очень интересно получается!
- Скажи, хадж развился как явление давно или недавно?
- Я не знаю, сколько точно хадж существует как явление, но думаю, что несколько веков как минимум!
- А во времена, когда зарождался хадж, существовали самолеты, поезда, машины? Или было принято пешком совершать паломничество?
- Естественно, что большинство паломников шли пешком! К чему этот вопрос?
- А не находишь ли ты связи между паломничеством мусульман и сорока годами хождений иудеев по пустыне?
- Не хотите ли вы вернуться к разговору, что для Всевышнего не имеет значения место молитвы?
- Тогда что было настоящей причиной остановки иудеев после сорока лет хождений?
- Мне нужно подумать!
- Тогда прощай на сегодня!
- Прощайте! А можно я завтра к вам приду?
- Я запретил тебе приходить ко мне?
- Нет, спасибо! До завтра!
02.02.2011

===================================================
День знакомства http://proza.ru/2011/02/02/903, http://www.stihi.ru/2011/02/01/3843
День второй http://www.stihi.ru/2011/02/02/2966
Сон http://www.stihi.ru/2011/02/02/4594, http://proza.ru/2011/02/02/929


Рецензии