Наркоз любви

  Как мы ждали этого лета и особенно этой встречи! Мечты, мечты - где ваша сладость? А получилось - как всегда.

  - Сам виноват! – Анжела так взмахнула огромными ресницами, что повеяло ветром, - Да еще нам весь праздник испортил! И зачем только мы этого хлюпика с собой взяли!

Я молча наблюдал  пролетающие надо мной молнии угроз и слушал довольно страшненькие приговоры.

- Нет, правда! Сам ведь напросился: « Возьмите меня в поход. Я выдержу!». А сам…- это Игорь, муж Анжелы. – Вить, может,  скинем его в болото, а?  А дома скажем – отбился, потерялся, а?  Как хочешь, но мы с Анжелкой это дерьмо триста верст тащить не будем!

- Не будем! – эхом прозвучал приговор солидарной супружницы, с такой силой выпятившей могучие груди, что со звоном отскочила бедная пуговочка на прозрачной блузке.

  Я съежился и сгруппировался для защиты своих скромных пятидесяти кило. Изрядно пораненных, но еще живых.

Ну, не повезло!   Поскользнулся на крутом глинистом спуске. На пятой точке съехал вниз. И напоролся этой точкой на сухой кустарник.  Пять разрезов и два сучка внутри. Естественно, в пятой точке. И за это – убивать? Как уставшую лошадь?

 И вот я лежу на животе в ожидании приговора остальных участников похода – моих дорогих одноклассников.

*** 

  А все начиналось так чудесно.  Собрались через десять лет после школы у Витьки на квартире. Он уже дослужился до полковника, военный хирург. Познакомил нас с Верой, своей женой. Худенькая такая плоскодоночка, серая мышка. Что он в ней нашел?

  Пришли еще восемь однокашек, семеро с супругами. Только Нинка Гудкова почему-то одна. Я ее даже спросил об этом. Она как-то странно на меня поглядела.

   Были у нас с ней в школе шуры-муры. Даже романом это нельзя назвать. Как самого молодого и маленького, меня клевали всем классом. Пошел я в школу с шести лет, да еще расти не хотел.  Нинка до десятого класса меня защищала.
 
 А я всячески пытался, особенно в старших классах, отделаться от ее опеки. Так как она не давала ко мне подходить не только пацанам, но и девчонкам. А интерес к ним у меня рос не по дням. 

   Вот из-за нее, наверное, и остался холостяком. Десять лет учебы и научной работы пролетели незаметно. 

  А ведь мы с Нинкой почти сравнялись в росте!  Да и округлилась, похорошела она за эти годы. Вон как Игорь, тайком от жены, косяки на нее кидает! 

  Идею пойти в поход к водопаду подал тот же Игорь. И первой предложил Нинке. Та согласилась. Мне же Игорь грубо отказал, сказав, что шестьсот километров по тайге не для моей хилой комплекции. Хорошо Витька меня поддержал. Он с женой тоже хотел развеяться от городского смога. Так вшестером и пошли.

***      

   И вот теперь я виновато смотрел  в глаза Нинке, которая держала меня за руку.
Но тут ее позвал Витька. До этого  он беседовал с  Анжелой. Та махала отрицательно руками, а потом, возмущенно качая бедрами, скрылась в гуще леса.  Что это такое он ей предложил? 

    Неужели, правда, бросят в болото?  Идти я ведь точно не могу. Одна надежда на  Витьку, но он хоть и здоровый бугай, сам меня  не донесет. О его жене-худышке и говорить нечего. О чем это они там совещаются?  Как меня добить? Или – чем?

    Вот уже вчетвером руками машут. А Игорь кол с земли поднял. Все повернулись ко мне. Сейчас?

    Нет, Игорь палку бросил, плюнул и ушел в чащу к жене.  Наверное, по-маленькому захотел. Счастливый. Мне еще долго не захочется.

Я сжимал кулаки, когда они втроем подходили.

- Влад, ничего страшного. Я тебе оба сучка сейчас удалю и завтра ты сможешь уже потихоньку идти. Согласен?

- Да! – внутри у меня каждая натянутая от страха струнка запела от счастья. Пусть режет. Все лучше, чем болотную жижу хлебать. Витька достал из ботинка нож-бабочку и стал зажигалкой прокаливать лезвие. Вера на платочке держала иглу с ниткой и палочки с ватой.

- Вот и славненько, - он поднял меня и положил на пригорок. – Нина, держи его за руки.

   Та стала на колени передо мной и стиснула своими горячими ладошками мои похолодевшие пальцы.  Низкий вырез кружевной блузочки открывал  соблазнительный вид на уютную ложбинку между ее пухленьких грудей .

  Меня в пот бросило дважды. От ожидания операции – холодный. От близости розовых выпуклостей – горячий.

   Витька сполоснул руки водкой и пару раз плеснул на мои несчастные ягодицы.
Резкое жжение заставило вздрогнуть. Я до крови закусил губу. Только бы не закричать!

- Влад, сейчас будет очень больно. Когда я скажу «наркоз» – смотри на Нину, – да я и так от нее взгляд оторвать не мог.

- Наркоз! – И тут… Нинка одним движением  распахнула на груди блузку.  На меня пахнуло женскими ароматами.

От резкой боли я ткнулся лицом в теплую ложбинку  и задохнулся. Не знаю – чего было больше? Боли или избытка чувств от запаха и тепла нежной женской плоти?

  Непередаваемая смесь, заставившая для осмысления  закрыть глаза. Когда открыл – с сожалением уставился на запахнутую блузку.

 И я снова стал ждать боли. И команды – «Наркоз!».  Но прозвучала она, к моему глубочайшему сожалению, еще только раз.
 
 И снова это упоительное сочетание боли и шквала чувств.

 Через день, хромая с палочкой замыкающим по тропинке домой, я опирался на руку Нины. Ее глаза неестественно блестели. И я знал – почему.

  Наконец-то между нами рухнула плотина непонимания. Я радовался за нас с ней и жалел Игоря с  Анжелой.  Да, он никогда  не испытает со своей супругой  то, что испытал я.  Когда сочетание чудовищной боли с острым желанием выводят тебя на высочайший  уровень невероятного наслаждения.

   Для этого, как минимум, надо сначала заполучить пару сучьев в пятую точку.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.