Я не знала, не гадала...

Ожереловый попугай Крамера (Psittacula krameri) - (Драра-иврит), относится к группе воскоклювых кольчатых.

Места обитания: Ожереловый попугай распространен в тропической Африке от островов Зеленого Мыса до Северной Эфиопии и Эритреи и затем в Южной Азии от Пакистана до Юго-Восточного Китая, на юг до Цейлона.

В Египте и нескольких странах южной и западной Европы, например, в Голландии, эти попугаи обитают в парках.

В Израиле попугаи обычны и гнездятся в большинстве долин и городов севера и центра страны.

Длина ожерелового попугая составляет 40 см, длина крыла 16 см.

Как и большинство попугаев, драра устраивает гнёзда в дуплах деревьев, в которые откладывает 4 белых яйца, питается фруктами и орехами, а также часто совершает налёты на кукурузные и другие поля.

***

Я не знала, не гадала,

Что придётся жить в раю,

И что Средиземноморье

Я когда-то полюблю...


Восторгаться вечным летом

Буду в следующий раз...

Я хочу о дивных птицах

Повести сейчас рассказ...


На деревьях по соседству

Гнёзда видно свитые...

Редкими считала с детства

Птиц, летящих свитами...


Птиц, летящих стаями,

В небеса стремительно...

О любви мечтали мы

Волшебной, удивительной...


Ветрами унесённые,

Судьбами разбитые,

Дождями разлучённые,

Дорогами размытыми.


И снова отвлекаюсь я,

Жизнь свою листая,

Лишь рассказать желаю

Про птицу-попугая...


Игрушечно-зелёные,

Пронзительно-крикливые,

Свободой окрылённые,

Божественно-красивые...


Экзотикой и тайнами,

Судьба моя всё полнится...

А драры нагадали мне -

Мечты мои исполнятся!


***

* Драра (иврит) - зелёный ожереловый попугай Крамера (Psittacula krameri).


***

30 января 2011 г.


Рецензии
Красивая птица, попугай.

Новосибирское Небо   21.10.2011 19:38     Заявить о нарушении
Очень красивая птица - попугай!!!

Таисья   21.10.2011 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.