КАК уснуть стоя

    Реальная  история про трёх друзей. я уже писал и описывал, как можно завести много друзей - это когда  ты своё настроение передаёшь другим людям и они , видя  огонь -  либо азарт  в твоих глазах, начинают доверять тебе свой досуг -т. е. друг  просто так не появится. Вот я  на своём примере ещё  что расскажу: отмечал я годик своему младшему и  в какой - то  момент мне захотелось слушать  аккордеон. А  у меня он пылился в шкафу, хотя толком никто не играл. Просто  по дешёвке  схватил на улице - купил. И не зря !
  А я прознал, что парень, помоложе меня лет на пять ,который поселился  в нашем доме и на нашем этаже - неплохо играет на гитаре, ну и , недолго думая я пошёл к нему (пьяненький  естественно ), постучал и пристал с просьбой, пойдёмте ко мне в гости, я вас и накормлю и напою, у меня годик сынишке.А надоть сказать, что у него самого сидела пара друзей, те были в шоке от моей наглости, но мне это не видно было - идёмте все.!!!
   Но те друзья быстро засобирались домой , этих я забрал, привёл  к себе , усадил  за стол и пошло -поехало.А потом,   как бы невзначай я и достаю аккордеон; вот бы послушать  Талькова - Читые пруды или там из  - Юноны  и Авось... А товарищ этот взял инструмент и всё это  вдруг да как заиграет - мы все в счастье. И пребываем в этом счастье не один уже год  а, а с десяток, и дружим семьями .Все праздники у нас под живую музыку, это не просто так , а прямо караоке по заказу, а он умеет играть практически всё.И сын у них потом родился в мой день рождения. А потом в Новогоднюю ночь, когда я переоделся в деда Мороза и ходил по соседям , я сдружился с другой семьёй и тоже навсегда . И вот мы три семьи долгое время отдыхали вместе, дети росли и мы вместе с ними. Кстати, у той -второй семьи уже был сын и у него день рождения  --мой день.
   Вот сама история смешная.
Мы ж Питерские и отдыхать -так в ЦПКО .И вот мы собрались трое мужиков, взяли своих младших детей - по три, четыре годика и поехали. А на входе в парк  оказалось кафе.
Мы зашли туда по рюмочке коньячку пропустить.Взяли бутылочку "Бастиона"  и пока не осилили его редуты, не успокоились.А кафе  - то детское было  и сидеть там негде было, но мы ж с детьми!  Выпросили  у обслуги столик, стулья, набрали детям еды всякой, мороженное там и ещё разного всего, ну  а себе ещё пару бутылочек коньяку. После второй - отправили детей на улицу, что б не мешали разговаривать, после третьей,- вообще про них забыли, только  выглядывали в окно. А вот после шестой бутылки мы решили, что как бы и хватит, - пора и детьми заняться, но когда встали, то поняли,  что впору детям нами заниматься. Качаясь на волнах кайфа , - мы вышли на осенний воздух, вдохнули его и совсем повеселели. И с вопросом к детям: - где метро ? -  протопали несколько шагов.  Мой товарищ - музыкант, отошёл отлить ( по малой нужде),- стал под дерево  шагах в 15- ти, а мы стоим и его ждём . Он что-то там долго. Я говорю его сынишке :
   -Пойди, позови отца !  -  Тот сбегал, возвращается и сообщает:
   -А папа спит , - мы подходим к дереву, а там такая картина: -мой друг вынул свой сливной кран, а обратно в ширинку его не спрятал и уснул  прямо так,  стоя под деревом .
    Я так не хохотал лет десять, а он проснуся и хотел идти за нами, не понимая, почему мы ржём. И только  когда   у него что-то  где то  застыло, он нагнул голову, увидел своё хозяйство , сказал ему: - а ну хватит гулять, домой. Спрятал и пошёл с нами к метро. Мало того, уже  в вагоне ему стало плохо, его стошнило, он не стал на пол это делать , а из своих  ладошек соорудил лодочку и туда наблевал до краёв и пошёл по вагону : -куда бы выбросить.
   Видели бы вы народ : все врассыпную от него , по сиденьям ногами, я присел от хохмы, детки наши тоже с чувством юмора. Как раз остановка началась, он дождался её  и вылил  всё под колёса. Сел и уснул . Уснули все и ток дети нас вовремя разбудили  и вывели , и довели до дома. Таких случаев на памяти много  у  меня  и я,  по мере возможности - буду их вспоминать и выкладывать. Спасибо.


Рецензии