Ночной визит

-Однажды мы с Валькой хорошо посидели, и оба магазина на 7-м  км закрылись.В город не поедешь:поздно, и земля неустойчива.

Застольный рассказ течет дальше.
 
-Что делать? Решили сходить к  Траату. Он не пьет, у него всегда есть запас, и он не жадный.

Пришли, стучимся. Подходит его жена (русская)и, не открывая двери, все-таки ночь на дворе, спрашивает: -Кто там?

Мы, испытывая некоторые затруднения в произношении, объясняем цель визита.

Через дверь слышим, как она кричит в глубину барака: -Хейти, иди сюда. К тебе эстонцы приехали…

Пачуковский умолкает.
-В.М., спрашиваю я, -а чем дело закончилось. Не дал ничего?
-Ха, бутылку коньяка вынес.


Рецензии
ЧЕМ МЫ ОТВЕТИМ?
Трудно сказать ЧЕМ ответит кремлядь! Америка из всех кризисов выходила за счет организации войн на чужих территориях. Подальше от своих границ. И поближе к России! МЕРЫ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ. Язык опух от повторения...

Петр Евсегнеев   29.09.2016 23:38     Заявить о нарушении
Сегодня , возможно,получим ответ.
Подождем.
Пока пикировка идет

Владимир Майоров   30.09.2016 09:06   Заявить о нарушении
НЕЕЕЕЕЕ! Наши правители прозревают только в самый последний момент - с петлей на шее или у расстрельной стенки.

Петр Евсегнеев   30.09.2016 11:50   Заявить о нарушении
Петр, я боюсь на эту тему говорить, чтоб не сглазить...появилась угроза, и ,конечно, меры будут приняты

Владимир Майоров   30.09.2016 11:56   Заявить о нарушении
А от нас ничего не зависит. Раньше я писал Брежневу - дошло. Советники прочитали. ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ. Три мои строки вошли в пятилетку - в ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР НА 1981-1986 ГОДЫ - о внедрении средств малой механизации в промышленности и сельском хозяйстве, о повышении коэфициента нефтеотдачи пластов с применением газлифтного метода добычи, о материальной заинтересованности работников заводов и фабрик в конечном результате своей работы!
И генералы решили меня срочно уволить - "Не дай бог он (Брежнев) тебя примет! Да ты ж ему такого наговоришь, такого наговоришь! (А мне до пенсии всего год остался! И куда я пойду?! В дворники на Новодневичье кладбище как твой дядя (он служил в охране Сталина)?!)"...

Петр Евсегнеев   30.09.2016 12:35   Заявить о нарушении
А что Вы хотели-для чего тогда все приближенные?
Вернулся из Вьетнама майор, командир ракетной установки (расчета, батареи-поправьте меня). Написал рапорт о том, что неправильно воюем и как изменить тактику противодействия авиации. На своем опыте основывался. Уволили на следующий день.

Владимир Майоров   30.09.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.