Как сбылась мечта не ходить в школу

Каждое утро меня родители будили в школу, но хоть учиться было мне легко ходить туда я не хотел. Считал это занятие бессмысленным, не всегда, но хотя бы иногда по моему разумению, школу надо было прогуливать. Так как 6 уроков в день шесть дней в неделю, плюс домашние задания, которые иногда тоже надо было делать - это перебор.  Настроение утром было плохое, отец стаскивал меня с дивана за ноги, я сопротивлялся и пнул его - попал по часам на руке. после чего пришлось встать, ни разу я не выиграл битву утром и не получил право остаться дома. В школе как то тесно было мизинцу на правой ноге в туфлях, он опух, и я заподозрил перелом. В тот момент перелом мизинца - то что надо, так как можно было не ходить в школу официально и к тому же такая травма ничем не угрожала организму в дальнейшем. Естественно в тот день я гулял, а утром заявил, что у меня сломан палец на ноге. Мама сказала, что никакие мои отмазки не сработают, но у меня был козырь - посиневший палец. Она попыталась отмахнуться и от этого, мол натер, само пройдет. Но я настаивал на лечении, в итоге мы пошли с ней в больницу, а это уже победа так как в этот день я точно в школу бы уже не пошел.В больнице был установлен факт - трещина в пальце. выписано лечение - покой в течении двух недель, наложение лонгетки.Счастью не было предела и я поковылял домой. Сотовых телефонов тогда у народа не было, компьютера с безлимитным интернетом тоже. К тому же телевизор днем по всем каналам показывал одну надпись "Профилактические работы". короче, все оказалось, не так как я представлял. друзья не заходили ко мне после учебы, делать было нечего, к тому же мама нагружала меня школьными домашними заданиями и еще её личными дополнительными примерами. Денег не оставляли, а я тогда курил и мне очень хотелось покурить. Хоть ключи оставляли и то радует, но это не спасало, так как уйти дальше крыльца подъезда я не мог, а на нем шкулять сигареты было нельзя, так как в 5 метрах от крыльца располагалась лавочка с бабушками, которые прекрасно знали и меня и моих родителей. Однажды я все таки стрельнул сигарету, пока не было бабушек, еще раз я встретил знакомого и попросил сходить купить поштучно, на последние рублики. И еще раз я стоял на балконе и тут вижу через 4 окна на 4 этаже - в соседнем подъезде стоит Касим (Саша Касимов) и курит. Мы были товарищами с детства, я ему крикнул, он рассказал, что заперт дома,я рассказал о гипсе, и что хочу курить и сразу был придуман план по переправке ценного гуманитарного груза табака. Он привязал к барашку от крана-смесителя нитку и кинул так , чтобы она прошла через балку с бельевыми веревками у меня на балконе. Это сделать было не сложно, так как он жил на4, а я на 3 этаже. Кинул, немного перебрал с длиной веревки, в итоге барашек прошел через нужную балку но и дополнительно еще умудрился замотаться вокруг такой же балки этажом ниже. Касим прицепил пакетик с сигаретами к прищепке и пустил по канатной дороге, но гуманитарная помощь доехала только до середины и пришлось качать веревку. Груз был получен, сказаны слова благодарности, веревка сразу была перерезана - никаких следов.
Когда я пошел в школу- я был рад, так как там задавали меньше, чем моя мамка, можно было ходить гулять, курить, и заигрывать с девочками, с Викой, Алиной,Олей, Таней., да и просто общаться с друзьями.


Рецензии