Я всегда рядом с тобой

-Я всегда рядом с тобой.

-Когда светит солнце , подставь лицо лучам, это Я, и Я нежно коснусь твоего лица, твоих губ.

-Когда дует тёплый ветер, не укрывайся от него, это Я обнимаю тебя.

-Когда наступает тёплая, жёлтая осень, пройдись в парке по осенним листочкам, и Я  буду рядом, мы вместе будем идти по этим листочках.

-Когда тебе захочется побыть одному в машине, значит Я с тобою рядом, включи музыку, хотя, нам и без музыки будет хорошо вдвоем .

-Если осенним днём идут холодные дожди, значит, Я не могу быть рядом с тобой, и от этого тоскую и плачу, но, это временно, это пройдет, и скоро ты опять почувствуешь мое прикосновение к тебе.

-Я буду приходить в твои сны, ты не будешь видеть меня, но….будешь просыпаться с приятным чувством, это потому, что Я чуть  коснулась твоих губ.

-И если тебе захочется внезапно обернуться, значит, ты забыл обо мне, и Я  напомнила тебе о себе.

-Ты всегда можешь поговорить со мной обо всём, и Я внимательно тебя буду слушать, и постараюсь на все найти ответ, И если тебе будет трудно в жизни, Я постараюсь помочь тебе, найти нужное решение.
-Я …….. всегда ……. буду……..рядом…….


Рецензии