Ревность

Они все ходят рядом с тобой, ты водишь их под ручку, смеешься их шуткам, споришь с ними о чем-то. Эти люди, что вьются около тебя, как же я их ненавижу! Я – всего лишь кусочек толпы, вниманием которой ты, к сожалению, не обделен. Бесят! Все эти твои знакомые, с которыми тебе так хорошо. Все эти люди, которые для тебя что-то значат. Раздражают! Я хочу, чтобы ты был только моим, дышал мною, жил мною. Но пока… пока я для тебя только капля в море. Зато, знакомая капля. И со мной ты разговариваешь, и над моими шутками смеешься, и со мной споришь. Ну так здорово! Я буду ходить рядом с тобой, чуть ближе, чем все эти люди. Буду все так же невинно улыбаться, всем своим видом показывая, что ничего не имею против компании. Буду с тобой и с ними. Ведь так легко одеть маску покорности. Для тебя…
Нет, я не выдам себя. Буду ходить за тобой хвостиком, таким привычным и наивным щенком с большими искренними глазами. Ты знаешь, что на меня всегда можно положиться, я никогда не скажу, что нет времени. Все вокруг – приходят и уходят, а я – всегда к твоим услугам. Я могу сколь угодно долго оставаться в тени, ты поймешь, что без меня не можешь, а без них – легко. Да… все эти люди – всего лишь смертные, они мне не чета, да и тебе тоже. И ты это знаешь… Знаешь? Или, может, забыл? Давай, я помогу тебя вспомнить. Хотя, всему свое время. Ты увидишь, как они все исчезнут, останемся только мы с тобой. А пока – я буду носить эту маску милой скромности. Для тебя…


Рецензии
Пожалуйста, загляни на мою страницу.

Николай Мурашев   18.02.2011 03:44     Заявить о нарушении