Аутизм

Перевод с украинского: http://www.proza.ru/2011/02/02/1650

Валентин Лученко

Аутизм

Оставьте меня, не трогайте! Умоляю!!! Мой мир тягаться с Вашим не может. Ваши обращения ко мне – никчёмны. Ваши молитвы - ничтожны, пусты. Боже, пошли покой соловьиным рощам, что во мне расцветают ежеминутно. Безропотным мальчиком был я тебе, Господи Отче. Почему же ты мучаешь меня этим контактом с миром людей? Почему не слышу я больше музыки твоей?

Люди, не стучите в ворота! Не видите, Город закрыт! Ваша осада его не покорит. Жажду утолю я вином из полыни. Голод? Его не боюсь. Дух мой чудесный не пропадёт. Сердце разорвётся и тихо выльется в багряное озеро Солнца. Видите, оно уже садится на спину горизонта?

Я не сгину, и не покорить Вам башню моей мечты из слоновой кости. Двери в неё навеки закрыты...

Ничего отвергать, не о чем сожалеть. Моё "Я" не погибнет. В скитаниях и гонениях сотни жизней я провёл, поэтому сейчас тихо сижу в своём укрытии. Милые мои, родные, не трогайте меня, не надо. Моему миру не нужны новые битвы. Пусть Время крутит над Вами ветер Судьбы. Я - вне игры...

Молчу...


*
3.211-24212


Рецензии
Не всегда молчание золото
как ваш замечательный рассказ

Андрей Тесленко 2   07.02.2011 21:48     Заявить о нарушении
Всё же это только моё понимание замечательного рассказа Валентина Лученко. И, вероятно, Понимание - это что-то основополагающее, в чём угодно... в молчании или в словах, и часто его не хватает.

Евгений Рыбаченко   08.02.2011 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.