дикая

дикая, злая, безбашенная
ответ – вопрос
забуду тебя… вчерашнего
вкус слёз…
всерьёз

свобода моя одомашненная
и песня - вой
но я чувствую тебя… завтрашнего
рядом со мной


Рецензии
В столовке борща вчерашнего
Поел - и в желудке спазм...
Хочу пирога домашнего!!!
Голодный Ваш друг,
Маразм.:))))))))

Маразм Роттер-Дамский   18.06.2012 02:37     Заявить о нарушении
в моей холодильной камере
вчера повесилась мышшш
пошли в ресторанчик маленький
а лучше вообще в париж

закусим пирог лягушками
и будем кидаться подушками;))))))))))))))))))))))))))

Сателлит   18.06.2012 20:28   Заявить о нарушении
Я лягушечек люблю, никогда их не давлю.
На французов-жабоедов я "Зелёных" натравлю!!!:)))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   18.06.2012 22:30   Заявить о нарушении
а лягушечек зараза тётя варя травит!
вот бы залпа дать два раза нам по этой... (нехорошей женщине)

;))))))))))))))))))))))))

Сателлит   18.06.2012 22:45   Заявить о нарушении
С тётей Варей шутки плОхи,
От неё быть могут блохи!:))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   18.06.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.