Лили

                Пускай всё так...
                Пускай калышуться воланы.
                Пускай улыбка хмелем ластится к губам.
                Твой знак:
                Твоих волос дурманы -
                Твоих побед негласный талисман.

Лиля… Стоит, так фасонно, как порядочная. Пальчиком по губкам водит, чертовка. Завлекает кого или вспоминает  о прошедшей ночке. Наверно, хорошо было… И,
 ведь, не со мной. А я бы тоже не отказался с Лилей рядком побыть, пальчикам по губам её поводить… Хороша…
Лиля, Лилечка… Как её, интересно, любимый, а может и любимые, называют. Что говорят. Она, должно быть, улыбается как кошка – так что сразу и не поймёшь, что на самом деле у неё на уме. Вон и сейчас также щурится, может мысли мои читает. На колдунью похожа, так что кто её там знает… Колдует, колдует, а мужики потом только что с ума не сходят. И во снах, поди, губами шевелят: «Лиля… Лилечка».Хорошо, если жёны спят, а то  ж ведь и… Вон снова щурится, кошка.
Лиля, Лиленька… В детстве отец её, скорее всего, баловал, целовал, на руках носил: «Моя куколка, принцесса, папина доченька, сокровище…» Да она и сейчас куколка. Вся такая из себя стройная, грациозная. О-па! Ветер подол задрал. Чулочки кружевные и ножки мраморные. Заметила, что я увидел её казус. И улыбается своей загадкою, глазки скосила, нокоток закусила, а сама довольная. Да… Назови её Лиленька, она девочкой маленькой станет, закапризничает, губки надует, глазки намокнут – и как ей после этого откажешь. Снова на меня смотрит, небось, эффектом любуется.
Лиля, Лилёк… Ну, уж точно не так. Лилёк – принеси пузырёк. Не-ет, это не про таких. Она этот «Лилёк» тебе же на голову и оденет. А после так морально отделает, что если и будешь считать себя мужиком, то только не рядом с ней. Короче говоря, оканфузит по-полной, придётся к психологу обращаться за помощью. Как она, всё-таки, свой нокоток как бы грызёт, не могу на это смотреть спокойно. Взорвусь, к чертям. А она, наверно, этого и добивается. А почему меня то? И чего она на мне пытается рассмотреть, самому уже интересно…
Лиля, Лилия… Как-то холодно – Лилия. К ней точно не подходит. Нет. Ты смотри, она явно мной заинтересовалась. Не знаю, что во мне может так привлекать таких. Она уже и взгляда не скрывает, смотрит как манит. Может поиздеваться хочет. Ей явно не такие как я всякие блага предлагают. И цветы охапками. И лилии, скорее всего, обязательно присутствуют. Да что там лилии – калы корзинами приносят. Я б носил… Вон с ножки на ножку переминается. Во-о-на! Чулочек поправляет и на меня косится. Точно издевается! Резиночку ажурную так потягивает-потягивает. У меня пар из ушей идёт. Лилия… Подходит к ней некто толстосумный, весь такой культурный, галантный, а внутри трясётся от страха. Ну, значит подходит и говорит: «Лилия, не могли бы Вы отобедать со мной в Н-ском ресторане, там, знаете ли такие вкусности». Сноб. Надо проще: «Лиля, друг мой, может поедим с тобой в кафешке, где сазаны в аквариуме плавают. Ну ты же знаешь где это…». Всё! Какой секс между друзьями и она пойдет. Хотя женщина-друг, конечно, это до первых пол-литра. А там, на утро… «Ну и что мы теперь будем делать дольше?» Глупый женский вопрос. Ты смотри как она каблучком-то выделывает…
Лиля, Лили… Прическу поправляет. А волосы роскошны. Интересно, чем пахнут. Может лилиями. Я не выдержу этого. У меня низ живота сейчас взорвётся. И, ведь, как искушает, а… Надо подойти. Пошлёт, так пошлёт. А если нет… Но, вроде, сама меня заманивает. Вон как грудь выпирает – присосусь, не оторвёт. А может этого и хочет сама. Эх, Лили, искусительница. Решено, попытаюсь быть реальным мужиком, подойду, а там мать-природа подскажет… Или нет… Сам как баба стал – пойти, не пойти! Иди уж. Она ждёт. Вон снова локоны накручивает да на меня посматривает. Это твой шанс – такая красотка вниманием одарила. Уж, наверно, знает чего и от кого хочет. Эх, была -  не была, иду а то точно взорвусь. Лили, сдаюсь! Пошел…


Рецензии
Замечательно написано.
А чем дело то кончилось?
(Ну вот, так всегда у писателей - разрежут арбуз, дразнят, а съесть не дают...)
С уважением,

Елена Юрьева   20.05.2011 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я не знаю чем кончилось, но чем-то точно... Писатели рожают, а дети растут без их ведома. Придумайте свою версию. А я поборю свою лень и ещё что-нибудь накропаю! Ещё раз спасибо за отзыв.

Альберт Максимов 2   20.05.2011 13:20   Заявить о нарушении