я всегда знала, Чем закончится наша история

У тебя сегодня день рожденье. Наверное все тебя поздравляют, пишут смски со словами значащими поздравляю. И мама твоя утром увидев тебя на пороге кухни приветливо улыбнулась тебе, и сказала с днем рождением ,сынок. И сестра твоя тоже поздравила тебя. Все поздравляют тебя. Все. Кроме меня. А я бы тоже поздравила тебя. Если бы была с тобой вместе. А лучшим образом если  бы лаб твоей женой. Я бы утром тебя разбудила поцелуями. Я бы покрыла тебя поцелуями всего всего тебя. Провела бы нежно ладонями своими по поверхностью твоего тела, ты вначале не понял бы, так как дрожь по телу мешало соображать реально, и когда я дойду до твоих губ, коснусь губами губ твоих и прошепчу жарким своим дыханием- С ДНЕМ РОЖДЕНИЕМ ЛЮБИМЫЙ. И самые первые мгновения твоего дня рождения мы провели бы с любовью. С объятиями. С нежными словами о любви. Но я не с тобой. Я вообще к тебе уже не отношусь. Я стала для тебя чужой. Но я все равно хочу тебя поздравить. С днем рождением, Н... .С днем рождением.


Рецензии