Сон в летний день

               

     Стены вдруг стали  хрустально-прозрачными и растаяли, как легкий утренний туман. Надо мной было сине - голубое небо, без единого облачка. Воздух раскаленный, пышущий жаром, сухой без движения. Солнце над головой.  Под ногами большие каменные плиты.  Прямо передо мной стояло странной формы одноэтажное здание. Центральная часть сооружения была накрыта куполом. От здания отходили в разные стороны крыши, опирающиеся на столбы, сложенные из песчаника. Крытые ходы, ведущие во внутрь здания. Стены и крыши сооружения давали очень короткую тень. Внутри, прячась от палящего зноя стояли, сидели и лежали люди. Меня они не замечали, как будто, меня не было. Я вошла в один такой проход, оглянулась вокруг. « Господи! Где я?»,- вопрос вырвался, как-то сам собой. « Мы в купальне Вифезда», - прозвучал голос внутри меня. Я пошла по проходу во внутрь сооружения. Людей здесь было еще больше. Наконец, войдя через высокую арку в само здание, увидела посередине круглый бассейн. Он был не глубок, но полностью заполнен  водой. Пространство освещалось узкими окнами, идущими по кругу. Народ, толпившийся вокруг, напряженно смотрел в ожидании чего-то на воду.  «Они ждут возмущение воды!»,- вспомнила я.
« Господи! Ты есть этот источник, исцеляющий дух, душу и тело?»,- спросила я. «Ты знаешь»,- был ответ. Когда стоишь перед, Тем, Кто читает твое сердце, как открытую книгу, неуместно пыжиться и раздумывать, как бы задать вопрос красивее. Я начала спрашивать обо всем, что мучило и на что хотелось получить ответы:
- Почему к источнику, так много проходов?
- Среди вас есть разделения. Вы разделили церковь на различные вероисповедания: католиков, православных, протестантов.
- И что же делать?
- Не задерживаться в проходах. Имейте в сердце стремление к источнику.
Помните расслабленного, которого Я исцелил. Не уподобляйтесь ему.
Он тридцать восемь лет надеялся на пустоту. И не мог, поэтому получить исцеление. Проклят, надеющийся на человека, дыхание, которого в ноздрях у него и  он не властен над ним. Блажен, уповающий на Господа.
      Я открыла глаза. Лежу на диване. Надо мной был привычный потолок, с люстрой на три светильника, по стенам до боли знакомая мебель. За окном яркий, солнечный день. Очки на носу, открытая Библия на груди. Внутри еще  звучал Его голос. Неужели мне это приснилось?


3 февраля2011 года.


Рецензии
Я бы сказал,что это было если не озарение,то понимание сути учения Господа... Ведь действительно не важно какой дорогой идешь,главное куда и зачем,а еще и кому,можно ведь идти узкой грязной тропинкой,а можно широкой,бетонной магистралью,но конечный пункт одинаков будет,вопрос сможешь ли одолеть эту нелегкую дорогу.. Знаете притчу вспомнил-шли люди в Рай и каждый нес свой крест на плечах,один мужчина решил схитрить-подпилил ножку креста,от чего он стал короче и легче.. И вот идет он налегке,посмеивается над собратьями,а на пути пропасть-люди положили через нее кресты да и перешли по ним на ту сторону и пошли дальше в Рай,а мужчина так и остался на этом берегу..
Замечательная миниатюра,мудрая,хоть это и сон был,но думаю он переплетен с реальностью.. Удачи Вам! С душевным теплом

Не Герой   25.07.2011 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.