Кактус- для Архангела 4 часть

   ***
   Пес, услышав, что я вернулась, спрыгнул с дивана и выбежал мне на встречу, виляя хвостом.
- Соскучился? Пошли гулять, - открыла дверь, чтоб Кнопка смог выйти, и взяла поводок.
   Вечером резко похолодало, и я зябко ежилась в своей тонкой кофточке. Кнопка тоже гулял без охоты, он вообще был привередлив к погоде. Например, в дождь он и носа не казал на улицу, а в жару так и рвался в бой. Особенно он любил, когда я брала его с собой на пляж.
   Закрыв дверь, в гостиной я услышала звонок. Я заспешила туда и схватила трубку.
- Слушаю, - сказала я.
- Здравствуй красавица, - прохрипели мне на том конце провода. Сначала я даже и не поняла, женщина это или мужчина. - Я рад, что ты выписалась из больницы. - Значит мужчина. - Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, замечательно. С кем имею честь разговаривать?
- Это хорошо, что тебе хорошо, - философски заметил он, не обращая внимания на мой вопрос, и затем я услышала гудки.
- Идиот, - покачала я головой и бросила трубку. Кнопка вертелся рядом и заглядывал в глаза. - Грядут великие свершения, - изрекла я ему, и мы пошли на кухню.
   Ну вот, стоило Иващенко предупредить о звонках, как они тут как тут. Интересно, что же будет завтра? Ведь по идее, только завтра я должна получит завещание... Поживем – увидим.
   Перед сном я заглянула в комнату с Сашкиными вещами, постояла немного в дверях и побрела к себе. Как это не печально осознавать, но мой внутренний голос предвещал беду, и это было связано не только со странным звонком.
   Встав с утра и увидев за окном дождливую погоду, захотелось провалиться к чертям собачим, а ещё прекратить эту чертову головную боль. На столике лежали таблетки прописанные врачом, но мне было лень идти за водой. Полежав еще минут с сорок, я тяжело поднялась, укуталась в одеяло и спустилась на первый этаж. Кнопка лениво смотрел телевизор, который я вчера не выключила по забывчивости. Я вяло улыбнулась псу и поплелась к холодильнику за водой.
   В дверь позвонили, но у меня не было желания кого-либо видеть, поэтому мы лежали с псом в обнимку, и, по-моему, вообще не обращали внимание на окружающий мир. Звонок стал более назойливым. Затем к нему прибавилась еще телефонная трель. Я все-таки смогла перебороть себя и лениво поплелась к двери.
   На пороге стоял испуганный Валя.
- Ты что так долго не открывала? - сказал он вместо приветствия и обнял меня.
   Я удивленно посмотрела на него, а он, смутившись, заявил:
- Я сильно переживал, что... ты...
- Проходи, - махнула я рукой. Если его сейчас же не остановить, то он начнет мучить меня своей сентиментальностью, которая в данный момент мне нужна, как прошлогодний снег.
   Мы прошли в столовую, и я устроилась за барной стойкой:
- Извини, но сегодня у меня правило «Самообслуживание».
- Отлично. Что тебе хочется? Может мороженое или сытый завтрак? - он снял пиджак, повесил его на спинку стула и стал демонстрировать заботу.
- Что, если я выгляжу паршиво, то скоро моя кончина? - не смогла я не съехидничать.
- Брось, - испугался он. - Ты классно выглядишь... Мне, по крайней мере, всегда нравилась. Ты же моя безответная любовь, забыла?
- Да помню я, - отмахнулась я. Вот сейчас он начнет снова рассказывать, как меня любит, вспоминать о былых временах, когда завоевывал мое сердце, о том, как я ему говорила «нет», сославшись на дружбу... - Я бы сейчас от чего-нибудь овощного не отказалась.
- Ты села на диету? - улыбнулся он.
- Нет. Просто я привередливая.
   К двум часам Валя смог так оживить меня, что приехавшая Люська присвистнула.
- Чем занимались, голуби, пока я зарабатывала деньги? - в своем обычном репертуаре спросила она.
   Валька стал ей подробно описывать мое состояние на момент встречи и хвалил себя за чудодейственное мое перевоплощение, в котором он принял самое деятельное участие.
   Убив еще пару часов на бессмысленные разговоры, я вспомнила, что собиралась позвонить Виталию Андреевичу. При встрече он оставил свою визитку. Пока Люська с Валькой валяли дурака, я поднялась к себе и набрала Иващенко. Женский голос мне сообщил, что абонент вне зоны обслуживания. Я зло чертыхнулась и спустилась обратно.
   Вальку отправили в супермаркет за продуктами, и Люська сразу же бросилась с расспросами.
- Ну что, как?
- Никак, - огрызнулась я. - Трубку не берет.
- Скрывается, наверное, - выдала предположение подруга. - Или чего-то недоговаривает.
- Что не договаривает? - удивилась я. - Ладно. Позже еще попытаю счастья.
- Ладно. - Согласилась она и тут словно очнулась: - Ты кстати лекарства пьешь? - Я покачала головой. - Убила бы, - погрозила кулаком та. - Быстро за аптечкой иди.
   Я побрела за аптечкой.

   ***
- Нет, он издевается! - Не выдержала я и отшвырнула телефон в сторону.
- Лялечка, успокойся, - угомонила меня подруга. - Объявится твой Иващенко.
- Объявится, только нужно, чтоб скорее это чудо произошло, потому что Сашка...
- Ляля, - прикрикнула подруга. Увидев мое удивленное лицо, смягчилась: - Ляля, пойми, Сашку не вернешь... Я знаю...
- Ни хрена ты не знаешь, - вздохнула я. - Сашка для меня святое.
- Ты, конечно, прости подруга, но о себе ты думать когда начнешь? У тебя жизни личной никакой... И это притом, что мужики табунами бегают за тобой... Да если б я была на твоем месте...
- Ты не на моем месте, - грубо перебила я. - И врагу не пожелаю своего места.
   Люська горько вздохнула.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/02/06/757


Рецензии