Безумие

Если бы только найти ту концентрацию этого вечного безумия , или в самой высшей степени самого настоящего благоразумия, коего мы просто не в силах постичь… Всю эту чёрную дыру в Мировом Сознании или его абсолютной несознательности с его вычурными извечно светлыми моралями и великодушием… Эту Чёрную Дыру, что нависла своей массой над Миром в ожидании какого то толчка, или пинка, или ещё чего-нибудь... Ещё какая то нить до сих пор удерживает всё это от падения в бездну или вознесения до его главной Цели… И это всего лишь вопрос времени, времени которое мы бездарно растратим в бешенном ритме «отвоёвывания» своего материального благополучия растянутого на всю жизнь, а точнее существования… Искусственные, поддельные ценности, как успешный моральный аборт… И всё в порядке вещей…
Как и всегда… Просто привычка… Просто так надо… А как же иначе?..
А ведь можно иначе… Может мы чего-то знали. Только очень давно, и поэтому забыли? Может просто надо проснуться? Или это теперь считается Безумием? Тогда я счастлив, быть этим безумцем!.. Осознавать это и ощущать себя живым, и продолжать неподдельно верить, искренне любить и по-настоящему чувствовать!.. А главное сострадать и сочувствовать… И быть искренним и настоящим! Просто смеяться, если смешно. Просто плакать, если больно. Просто не пройти мимо, если кому-то нужна помощь… Так ведь мы же все такие!?!
Вот моя пощёчина сытому, сильному миру… И это даже не моя пощёчина, а каждого, из таких же как и я... И каждый это чувствует... И это я ощущаю… Всё что я проношу через себя… Всё, что я пытаюсь донести… И пусть я безумец… Я надеюсь ты тоже, также безнадёжно болен… Ведь только от тебя зависит завтрашний день! Твоё и наше будущее!.. Только ты можешь сделать мир лучше… Кто же ещё, если не ты?.. Кто же ещё?.. Кто?..


Рецензии