Мне запрещено

Мне запрещено пользоваться красной помадой. Она слишком яркая и оставляет следы на твоей одежде.
Мне запрещено звонить тебе в «семейные часы».
Мне запрещено пользоваться моими стойкими французскими духами.
Мне запрещено делать вид, что между нами что-то большее, чем есть на самом деле.
Мне запрещено забывать свои вещи у тебя.
Мне запрещено кричать на каждом углу, что я тебя люблю…
Смирившись, я каждый день, пополняю этот список «запретов» и радуюсь, ставя очередную галочку там, где я справляюсь…
Покоя не дает лишь самый первый пункт. Записан в первую встречу. Дрожащей от волнения и испуга рукой…
Мне запрещено ЛЮБИТЬ ТЕБЯ… Лишь там нет пометки, что я «могу»…
Я каждый день, как молитву твержу «нельзя…нельзя…нельзя…»…
Только вот почему –то с каждым разом все сложнее…
С каждой встречей мне все сложнее повторить «нельзя».
С каждым твоим прикосновением мне все сложнее внушить себе, что чувств нет…
С каждым твоим взглядом в мои глаза мне сложнее промолчать об этом…
Но я держусь…
Мне запрещено!


Рецензии
Давай примерим эти запреты к нему.
В конце концов правила едины для всех.

Катерина Терлеева   04.02.2011 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.