Там где нет тебя...

 Я со злостью огрызнулась Марте,я не навязывалась ей в невестки...да и муж...не могу сказать что у меня когда либо была к нему симпатия...не то что любовь...Наши семьи жили прошлым где нам не суждено выбирать себе спутника жизни...За этот год мы скорее стали друг друга ненавидеть,чем уважать...эти наши выяснения отношений видела не только его мать но и мои родители... и боясь нашего разрыва решили послать нас в запоздалое свадебное путешествие...я даже не знала куда потому что меня это мало интересовало...мой ад не оставлял меня даже в поездке,потому что мой персональный ад это мой так называемый муж....
 Марта всегда была своеобразным человеком...она не любила никого кроме себя...и я была для нее очередной ...как она выразилась мозготрепкой...Я её не переносила,её истерики меня выводили из себя и я готова была задушить её и принять наказание за это.
 Так вот я попрощалась с родителями пожелала всего самого ужасного свекрови и через пятнадцать минут мы уже летели...
-Сделай вид хотя бы при людях что мы счастливая семья!
 Я ядовито ответила открывая книгу которую захватила из дома:
-А разве это кого то интересует?Я не люблю врать.
 Его взбешенный вид меня веселил... я не любила его как и он меня...
-Ты просто стерва!
 Я улыбнулась:
-А ты маменькин сынок.
 Он угрожающе показал мне кулак и заявил:
-Я твой муж,ты будешь уважать меня или я...
 Я усмехнулась:
-Тебе еще повезло что у меня нет газового баллончика с собой,хочешь играть мужа замолчи и дай мне читать.
 Через час я смотрела по сторонам в неизвестном странном аэропорту какого то города,тщетно я искала название или какую то табличку ,и людей не было видно...только один седой мужчина вернул нам наши вещи и исчез.
-Ну и где мы?
 Он фыркнул:
-Мне то откуда знать!Билеты покупали твои и мои родители!
 Я взяла свои чемодан и прошла к выходу...туман как полотно застилал улицы неизвестного города...в воздухе повисла жуткая тишина...


Рецензии