a bus a bus

        Поверьте, за этот достаточно короткий промежуток своей жизни я слышала много разной музыки. Начиная с классики и заканчивая альтернативным роком. Песню a bus a bus в исполнении Busta Rhymes я услышала совсем случайно, и для меня она не представляла ничего особенного…сверх естественного…непонятного…лишь повторяющиеся слова и ритм. На тот момент он для меня был более важен, отлично тогда под него ложились некоторые движения хип хопа.
  Но последние события в моей жизни смогли перевернуть даже мой взгляд на эту незадачливую мелодию… A bus a bus… a bus a bus…автобус автобус…вот и все слова этой песни. Голый текст.  Может исполнитель и не особе себя утруждал написанием этой обработки, но вот суть он вложил очень даже не плохую…
Автобус, какие-то люди, одни – никуда не спешат,  другие – куда-то торопятся, но всё же время отведено всем равное. От остановки до остановки… Кто-то выходит, кто-то заходит…Платит билет или же показывает свой проездной, но в итоге всё решат именно деньги…А автобус всё едет и едет, натыкаясь на лежачих полицейских и вваливаясь в пробитые колдобины…и люди едут вместе с ним, а время идёт и идёт.
Он напоминает мне нашу жизнь, тот же ритм, те же обороты, день - ночь, утро – вечер, зима – лето, год за годом… и люди живут и умирают…ничего пока не изменилось. Автобус – жизнь, которая идет, со своими препятствиями и падениями, и сколько бы она не ехала, не продолжалась, бензин всё же закончится, и не известно дотянет ли этот автобус до заправки или нет… Так пусть это и останется загадкой для нас, которую мы разгадали лишь на половину. Так же, как и я, вслушавшись в эти слова, на мгновение задумавшись об их смысле – остановилась… Но потом снова начала танцевать, пусть конец этой мелодии придет сам по себе, и может потом я нажму повтор, а может и нет. Я пока ещё не решила………….


Рецензии
Конечно, Баста Раймс не задумывался над глубинным смыслом, который уловила ты...Но вообще, ты права. Как всегда права...

Варвара Базыкина   09.02.2011 18:56     Заявить о нарушении
Спс Варвара, ты тоже ,как всегда права...

Улететь Хочу   10.02.2011 01:17   Заявить о нарушении